translator

найди пост по слову

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Сосыджес!

Всем привет,как многие уже поняли по инстаграму и твиттеру,я решилась на очередную модификацию.Прямо сейчас я сижу в кафе,отмечая молочным коктейлем(да-да,иногда я отмечаю без алкоголя)  новые две дырки в своем теле,теперь их 19,на этот раз я проколола соски. Кто в моем блоге давно,тот знает,что этот пирсинг у меня уже был 4 года назад,но по требованию любимого мужчины пришлось снять красоту. Так вот что я поняла:чем старше я становлюсь,тем больнее мне что либо прокалывать . В 15 лет я почти ничего не чувствовала,а может я просто не помню,но сейчас я поняла,что больнее прокола сосков ничего нет! Это блять просто адовая боль!!!! Я думала,что заплачу,но нет,ни намека на слезы,но зато из моего рта лился огромный поток отборного мата. Все 18  проколов,за исключением микродермала,совершались без анастезии,я считаю,что в этой боли и есть вся прелесть пирсинга. Но сегодня я пожалела,стоило бы обезболить. Тем не менее,я нисколько не жалею,я потихоньку осуществляю свои маленькие мечты,чего желаю и вам. Не бойтесь ничего и делайте то,что в кайф!

Комментариев нет:

Отправить комментарий