translator

найди пост по слову

среда, 26 декабря 2012 г.

АРМИЯ!

ДАЙТЕ В РУКИ АВТОМАТ-РАЗНЕСУ ВОЕНКОМАТ!
это про меня сейчас!(
Неееет,конечно,я тоже считаю,что каждый настоящий мужчина должен пройти в своей жизни такой этап,как служба в армии,но чорт возьми.в этом году призвали поголовно очень многих моих знакомых и близких друзей,чем я очень расстроена!
мой сосед Рома,бывший одноклассник Андрей,Влад(одноклассник),Эльчин (парень нашего огурца) ,Саша(Пашин друг) обо всех этих людях нет ни слова в блоге,поэтому не буду зацикливаться на них,но вот о других расскажу.
Раньше всего я узнала,что уходит наш Коленька(
Бывший одноклассник,и просто хороший друг,особенно сильно мы сдружились после окончания школы,почему то.
Коля не тупой парень :D он поступил,но на бюджет не прошел,и сказал родителям ,что пойдет все таки в армию. Он еще в феврале решил это и когда мне сказали,я думала,что меня разводят,когда они с Пашей убедили меня,что это правда,я начала ныть.Так что морально я готовилась к этому с зимы.
Вот ,собственно и фотки с ним)
Ну в общем,его фейс в моем блоге вы видели)
Так же,мы решили с одноклассниками записать ему короткие видео с пожеланиями в армию,но фак зис систем! у нас невъебенно  очень ответственные ребята!"давайте конечно!ща запишем!" хер! записали только мы!
узрите)

на самом деле,мы не такие идиотки
ps манера мужика,проходящего мимо камеры улыбнула)
так же,хочется сказать,что хер нам! и Коля не попал под Питер,а служит в Нижнем новгороде!ненавижу эту жизнь(
Потом меня шокировали новостью,что ушел Сережка ,друг моего детства,дружили в садике,потом был момент близкой дружбы классе в 6м,были в одной кампании,потом в 10м классе были вместе,так как меня перевели,очень крутой парниша,я была очень удивлена,что и он отправляется стучать сапогами по плацу!
А сегодня дома провожали двоюродного брата Паши,Лешу,так же моего бывшего одноклассника,по совместительству,тоже была шокирующая новость,потому что сначала сказали,что у них пребор и его заберут в следующем году...Паша очень расстроен,даже не попрощались они...разговаривают по телефону и даже не знают что друг другу сказать кроме " береги себя,брат" я сама всплакнула сегодня..
9й класс,выпускной альбом)
Проводы,Леша кабан у нас конечно)
___________________________________
Как бы печально это все ни было,это действительно важный этап в жизни парней и им нужно через это пройти,может поумнеют и что-то в своей жизни переосмыслят)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Провожали ли вы друзей\родных\любимых в армию? и как долго длилось ваше ожидание?
до связи:*

УЧЕБА,ПОШЛА ВОН!

Всем привет,уже очень поздно,точнее очень рано,5 утра,я дико устала и дико хочу спать!!!!!! а мне еще делать реферат по матану к завтрашнему дню!я просто умираю! в тему моему состоянию следующая картинка:
не думала,что все будет так сложно,таки да,сраные 8 зачетов позади!
физ.ра,матан,религия,экономика,история,информатика,английский,БЖД просто порваны!угу)
позади так же и один экзамен-русский язык и культура речи -4ка,твердая!фак!я амбициозна в отношении к экзаменам,амбиции -это когда ты знаешь,что нихера не знаешь и тебе лишь бы троечку,а когда сдаешь на 4,думаешь "фак ит! почему не 5???!"
вот и я так же,могла же на пять! но нет,ладно,я не на бюджете,поэтому рада любой оценке)
кстати,всю зачетную неделю и до сих пор я болею! на прошлой неделе температура поднималась до 39!! я просто Бог,что находила в себе силы ходить в универ,сейчас от вируса остались только люты насморк и кашель как у 80тилетнего дедульки(
поделюсь с вами видео из книвера,не смотрите,что я как бомж,у меня нет сил просто приводить себя в порядок перед универом,я не высыпаюсь,поэтому я встаю за 20 минут до начала занятий,поем зубной пасты,делаю 2 глотка сока ,одеваюсь и выхожу.
есть еще мой зажигательный танец,по поводу сдачи этой самой экономики,но Ульяна закрыла доступ и я не могу вам его показать :С


у меня осталось 2 экзамена до Нового года-матан и психология(
и один после-реклама,отвечаю,что как только я все сдам,я сфоткаю этот страшный документ(зачетку) и поделюсь с вами своей радостью!!!

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Настя 18

я уже 3й раз сажусь писать этот пост :D и все не могу довести до конца.
В ноябре мы отмечали 18тилетие моей Насти,отмечать она решила,как простой смертный,в общаге,ибо она копит на поездку в Германию)
За день до этого я поехала к Ульяне,чтобы нарисовать насте плакатик,ей сказала,что еду к Паше)
в общем,нарисовали мы и в 9 утра приехали и повесили его на дверь,ибо на пары Настя решила не идти,а мы не хотели ее будить)
после пар сразу мы пошли к нам)
поздравления,милости и тд)
:D в нас просто умер Айвазовский
Одногруппнички)
вот кстати наша Сиси,китайстайл)
Наш общажный друг Саня,будущий юрист)весельчак)
мы играли в мафию ,в уно,в стикеры,как дти,ей богу) по мне так нужно было устроить алкоигры ахаха)
ну,в принципе,все прошло хорошо,мы собирались ближе к ночи в клуб,но у меня уже не было сил,поэтому не пошли)
мы подарили насте пижаму и ББ крем от гарньер,как она и хотела,парни подарили шарф,игру уно,шар желаний,что то из юлелирки,не помню уже и цветы)
осталась довольна)
всем добра)

пятница, 14 декабря 2012 г.

ВЫЕЗД!

таки да,я добралась до вас,пока Насти нет слямзила у нее модем и рассказываю вам)
в общем,я же занимаюсь танцулями,и для нашего отдыха нам организовали выезд,но с нами поехали еще психологи и дизайнеры,сказать,что это было охуенно-ничего не сказать)
немного разочаровала дорога туда,тк ехали мы за город,а погода была уууух какая,ехали мы вместо 2х часов 7,дорогу так занесло,что в конце концов водилы 4х икарусов психанули и сказали,что дальше не поедут,примерно 2 километра мы херачили пешком(уточню,время на часах было половина 12го ночи!!!)
мороз,кромешная темнота и узкая заснеженная тропинка в сосновом бору на пути к  турбазе,я не чувствовала рук,ног,на ляжках у меня в прямом смысле был лед,на волосах и щеках тоже,когда мы все-таки добрались и нас расселили,не хотелось уже ничего!
но с утра все изменилось,нам приставили 2х кураторов-старшекурсников,с которому по факту общалась только я.Очень много новых знакомств,танцев.тренингов,все просто в режиме нон-стоп,ни одной свободной минуты,эмоций туча,ну вот ,собственно ,фоточки:
наши кураторы и 3 мои одногруппницы)
тренинг по раскрепощению "грязные танцы"
мастер класс по сальсе,меня отметили лучшей,усекли холопы :D
подарили флэшечку)
психологический тренинг "учись говорить нет" я убеждаю Артема,что он обязан побить моего ухожера,его мозг был взорван,а я одержала победу,ибо я херов единоличник)
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ОБЛИВАЛИСЬ ГУАШЬЮ С НОГ ДО ГОЛОВЫ???
ЭТО БЫЛА МОЯ МЕЧТА И ОНА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ)
ищем Инчика)
перед отъездом был массовый танец)
мы покушали и поехали домой,на этот ра без пеших прогулок и всего за 2 часа)
до связи,роднули)

среда, 5 декабря 2012 г.

выезд.видео.

ребяяятушки,когда же я уже освобожусь и смогу выкраить время на блог???спаситеееее!!!
время 5 утра, я жутко хочу спать,на сон 4 часа,пока Настя спит я спиздила у нее модем на пару минут,мне есть что вам рассказать,но времени в красках описывать нет,на этих выходных я ездила отдыхать на выезд универа,могу сказать одно: таких эмоций не было давно,очень много нужно писать,поэтому позже,а пока вот вам видюшка
кто найдет меня,тот молодец,и попрошу без комментариев своей фигуры,сама в ужасе,что так сильно поправилась :С
кстати,чувак,уоторый в кадре большуу часть видео,ниче такой,согласитесь?) наш Ники) ходим вместе на хип хоп,вот это человек-ржака!


все,всех люблю,целую,пошла спать,подробный пост позже:*