translator

найди пост по слову

вторник, 10 декабря 2013 г.

Звезда политеха

Доброй ночи. Я снова в режиме совы и решила не тратить время,а отписать хоть что-то из последних событий в блог.
Каждый год в нашем универе проходит конкурс "Звезда политеха". В прошлом году я участвовала в нем,как помощник,в этом году ничего не изменилось,я все так же помогаю с танцами,только к моим обязанностям прибавилась еще и работа визажиста.
Хочется отметить,что мне нравится подготовка к концертам и репетиции тем,что у наших конкурсантов абсолютно нет ненависти конкурентов. Все становятся одной большой семьей и помогают друг другу,переживают и поддерживают.
прикрепляю несколько видео и фото:

вот этот номер зрители отметили,как самый сильный. Мы ожидали,что будет полный провал,тк движения мы учили за день до концерта,да и на репетициях солистка пела намного лажовее) а вот от этого номера мы наоборот ожидали большего.девочка переволновалась,сбила дыхание,да и мы все запороли все,но "КОСЯЧИТЬ НА СЦЕНЕ ПРИДУМАЛИ НЕ МЫ,НЕ НАМ ЭТО ПРАВИЛО И НАРУШАТЬ!" Так же зал взорвал этот номер,ну тут больше постарались наши чернокожие братья,звук ооочень искажен,девочка поет на самом деле очень круто!


Мне,кстати.очень понравился этот образ,завтра побегу в мак покупать такую же помаду)
Но так же эта звезда запомнится нам большой трагедией.
На следующий вечер после концерта в страшной автокатастрофе погибли две участницы Звезды,сестры-близняшки Маша и Серафима. Каково сейчас их родителям! В один день потерять двух 18летних дочерей...У меня нет слов...еще в пятницу они жизнерадостно отдыхали с нами.а в субботу их не стало....
Цените каждую минуту.проведенную с дорогими вам людьми!
Наши ушедшие звездочки

Комментариев нет:

Отправить комментарий