translator

найди пост по слову

четверг, 28 ноября 2013 г.

авария?

всем мира и добра! хочу оповестить тех,кто еще не знал,что последнюю неделю я провела на отдыхе дома. На аске меня попросили рассказать про то,как я пыталась сжечь библию(но это бестактно для блога,тк я могу оскорбить чувства верующих,а таковые скорее всего имеются среди читателей) и про "аварию",о чем и пойдет речь. Мне нужно было решить некоторые проблемы с документами,для этого было необходимо поехать в другой город. Обычное дело,ничто не предвещало беды. Хоть у нас уже и зима в самом разгаре и жуткий гололед,шипованная резина и низкая скорость -залог безопасности,благо,мой папа это знает. Но не все такие предусмотрительные...когда мы возвращались обратно,по встречной летела мвшина на высокой скорости,на летней резине,абсолютно не взирая на лед на дороге,естественно машину начало заносить,. В итоге ее закрутило и перевернуло буквально в метре от нас. Я ни разу в жизни не попадала в аварии и конечно же мне с моим слабым сердцем стало страшно и плохо. Машина наша цела,мы в порядке,полежала я недолго под капельницей и пошла отмечать второй день рождения. Но я по-прежнему презираю неопытных водителей,которые покупают права и гоняют на дорогах,не задумываясь о последствиях! Весной мне сдавать на права и я заранее зареклась,что не буду проплачивать экзамены!пусть мне придется сдавать хоть 10 раз,но я буду уверена,что права я не купила. Берегите себя и близких :*

2 комментария:

  1. акт сожжения библии часто использовался Мэнсоном на концертах ) хаха )
    Это же просто книга)

    А насчёт аварии, хорошо то, что хорошо кончается)
    надеюсь, тот неосторожный водитель тоже не пострадал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мэнсона я люблю)
      проблема в том,что моя библия не сгорела!!!! она не тлела даже,я не знаю,чем там ее обмазывают ))))
      Водитель как раз таки пострадал немного,да и поделом!

      Удалить