translator

найди пост по слову

среда, 31 августа 2011 г.

Финиш лета)

всем Hello
да-да,у всех в постах сопли о уходящем лете(
конечно,мне тоже грустно,но ведь это не последнее лето в нашей жизни,дальше осень,красивая,яркая,цветная)))
потом зима снееежная,белая,мягкая,елочка,Новый год)
потом весна птички,солнышко,капель,зелень и вновь летооо)
ваше любимое лето!!!
и срать на те сложности ,что предстоят нам в этом году!мы все вытерпим!!
я вот тут подумала сколько в моем блоге сладкоежек??
сколько сахара вы ложите в чай,?
как видите,4 большие ложки сахара
+

медооок
+
сладости какие нибудь))
вы так же??

кстати,вот фотки с проф фотика открытия магазина:
ахх девчушка рядом самый смак ахах


на этом,пожалуй заткнусь,не забывайте спрашивать:*
http://sprashivai.ru/klimushina_hule

воскресенье, 28 августа 2011 г.

все в кучу!

привет)
что нового у вас(ВОПРОС НЕ РИТОРИЧЕСКИЙ!!!!!!)
к школе готовы?
ну,начнем наверное с той самой сенсационной фотки?

епать качество конечно)
дада,жир,не напоминайте *_*

в общем порвали на мне вот что:
эххх мои любимые джинсы (
зато в замен я получила:


футболочка мне особенно нравится
для того чтоб порезать надо было что то купить,я взяла самую простую футболочку для тренировок:
вот так вот)
еще вчера купила немноооожечко для школы:
новые сережечки*_*

и вот милые мини брелочки
то ли центро то ли леди,не помню
до сих пор не знаю на кой хер они мне нужны,но пусть будут
дня 3 назад:

вчера:
 отличное фото!ахах
хотите взглянуть на мой синий фейс?

ахах убита в хлам :DD
вот еще поставила одну рамочку на стол)
а  еще у меня случилась трагедия сломала ногти((пришлось все укоротить
капец


на этом закончу:*
люблю вас:*

суббота, 27 августа 2011 г.

эпиграф

хэй хо мои дорогие:*
прошу прощения за мои возможные ошибки,но я сейчас не в самом трезвом состоянии)
поймите правильно,отдыхала с друзьями ,которых дооооолго не видела)
да-да ,сенгодня я все таки поехала в УХТУ на открытие Камелота,и да!на мне разорвали одежду!в мясо! просто в щи!!!
я стояла можно сказать в одном нижнем белье))
зато новые вещи классные очень))
мне повезло,тк акция заканчивалась ровно в 17 -00,и я успела на кассу только к этому времени,и чтобы миеня пропустить к ножницам пришлось совещаться с начальством ахаха,таки да,меня допустили,и сказали последних рвем в клочья ахах мне было весело)



заинтриговала?
хотите фото?
возможно кину и видео,будет жарко!я не прощаюсь:*

четверг, 25 августа 2011 г.

New kitchen

всем привет?
как проходят последние дни лета?
у нас блин отключают воду и сидишь до вечера ждешь ее(
а у меня вот какие новости,наконец-то закончили ремонт на куххне:
не смотрите,мусор пока не убрали)
как вам?
по мне так очень миленько и уютно*_*
у меня в комнате новая люстра без одной рабочей лампочки ахах
 
на днях ходили к братику в гости , я вообще не понимаю как родители могли оставить его 17тилетнего подростка одного жить дома?? когда он итак каждую субботу на рогах домой ахах
у него такая милая псина живет
Люсия

там пашины ногиии хД

боже какая она ласковая

послезавтра поеду к племяшкам и в ухту,на акцию "порви со старым" в магазине Камелот
нужнпорвать на себе старые джинсы и футболку и тебе дадут новые взамен)
хочется поехать даже не ради вещей,а потому что будет весело)
может будут фотки)
всем пока:*

среда, 24 августа 2011 г.

The end of summer

привет пупсики:*
как ваши дела?
сейчас на танцах идет тренировка,а я сижу дома,отключили воду у всех!
кто то если так может,то я не выйду из дома,не приняв душ,фуу не могу)


____
но сегодня я хотела с вами поговорить о другом)
в общем,сегодня уже 24 августа,а значит осталась РОВНО НЕДЕЛЯ свободы о.О
а помните ,ведь только недавно мы говорили "неделя,еще неделя и свобода!!3 месяца ничегонеделания!!"
и вот,эти 3 месяца прошлиии!
фак,как быстро,пролетали бы так учебные дни((
я не люблю школу,и завидую тем,кому там нравится*
нет,раньше я с удовольствием ходила туда,у меня был любимый класс,свой круг общения,а теперь я в другом классе,где учатся либо завышенные дети,либо отстрелы и ботаны,есть ,конечно,у нас нормальные девчонки,но как сказать "у нас" ,они так же как и я,перешли из других классов

в этом классе мне проще общаться с парнями,их всего 7,мальчики меня хорошо приняли,тем более ,что половина из них были со мной в дет.садике,один из них учился со мной в языковой школе 5 лет,один из них мой любимый *_*,один хороший друг)
так что...все очевидно)
опять год смотреть на лица двух чик,строящих из себя не пойми что,на деле не представляющих из себя ничего!
думаю,одну из них на последнем звонке я "разукрашу",больно уж выебистая))
в этом году придется постараться,11 класс как-никак,страшно((
экзамены,все дела
предположительно я выберу сдавать историю,общество,ин.яз и литературу,ну и обязательные разумеется(
тяжелооооо(((
_____________
а давайте подсчитаем,что вы сделали за это лето?
выспались?
похудели ли как планировали?
загорели?
нашли того единственного?
прочитали школьную программу?
в чем вы продвинулись?
чему новому научились?
мне правда интересно,расскажите о своих достижениях


не прощаюсь,а вам подборочка:
аеее
дадада

 знакомо,да?
это про меня!



понедельник, 22 августа 2011 г.

Hello^^

привет всем:*
как ваши дела?
вот такой вот я идиот)

вчера выглядела вот так:

  позавчера с пашей кушали такой вкусный тооортик*_*
блин крутой!


сегодня сенсациЯ!покажу вам себя без макияжа ,неуложенную,никакуюю!
слабонервным просьба удалиться
все поржали,всем спасибо)
ахах
любимый крем ив рошк
тональный крем люмине,очень легкий!
румяна flowers
тушь
помада мейбелин

и небольшой начес
офигенный лак!
и вот результат:
смотрите какая беде сегодня случилась!!!

сломала ноготь!
растила с июня!!
временно  все склеила,пусть подрастет чуть

а теперь смотреть и фильм и вкусняшки
люблю