translator

найди пост по слову

четверг, 29 сентября 2011 г.

Новый шаблон!

привет ,хорошие мои)
как видите-в корне изменился дизайн)
нет шапки,гаджетов и всего прочего)
как вам такой ваариант?
отпишитесь обязательно!мне очень важно ваше мнение,пишите даже плохое

ваша Китти:*люблю вас*_*

среда, 28 сентября 2011 г.

ТРАХАЙТЕСЬ,ГОСПОДА!

Привет мои любимые читательницы
сегодня хочу поднять довольно животрепещащую тему
вчера пришла с тренировки,как обычно с Пашей,мама смотрела "пусть говорят"
мы присоединились к ней,до конца передачи смотрели и возмущались,незная плакать или смеятся...в общем,посмотрите,кто не видел:
Боже.....да слава небесам,что ребеночек не выжил,простите меня за эти слова!
но если нет денег ,чтобы его ПОХОРОНИТЬ(!!!!!!!!) и малюсенькое тельце уже 25 дней лежит в сарае !!!.....то на что его бы растили и воспитывали????


очень печально,что в наши дни 14летние девочки вместо того,чтобы думать про будущее и учебу,бегут на потрахушки и бухаловки! не называю себя монашкой,не говорю,что не пью,да выпиваю,редко и не в дерьмище!и у меня такие же отношения с парнем,но в 6м классе и в 14-15 лет о сексе я даже не думала!!!!


девочки,миленькие,ну раз живете вы половой жизнью в свои малые года,ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!
есть же много способов-презервативы,самое элементарное зайти в аптеку,
не постесняйтесь и не побойтесь сказать маме об этом,сходите к гинекологу и пусть вам пропишут оральные контрацептивы(таблетки) или поставят спираль

позаботьтесь о безопасности дабы избежать вот такой вот поебни!

и еще,малышки мои,сейчас холодает уже,ходит эпидемия,легко подстыть и стать жертвой цистита,как я((
да,доходилась без шапки!досиделась на лестницах,доходилась в кедах с "вентиляцией"
ели у вас есть лужи,не стесняйтесь надевать резиновые сапожки,это не стремно!здоровье важнее!
лучше лишний раз держать в тепле ножки,голову и попку,чем мучаться и глотать потом всякое гавно,как я((

люблю вас:*будьте осторожны!

понедельник, 26 сентября 2011 г.

немножко ноенького

всем вкусняшек!
как у вас дела?
пост мегакороткий
тк я жутко хочу спаааать(
вчера ездила в Ухту к племянникам,ну и заскочила в магазины
синий "сиськоприкрывальник",как выразилась моя мама
"твое" всего 99 рэ,поэтому взяла неглядя,как собственно и майку
буду на тренировки гонять)
 
кардиганчик инсити)
зацепили звездочки на нем,в тени как будто он просто серый,а на свету проявляются звездочки)
маска для моих посекшихся волосиков,от утюжка я уже отказалась,но увы,без фена пока не могу(
уже испробовала вроде ниче так,волосы вот мягонькие,наглаживаю)
пудра мэбелиновская ,решила рискнуть все-таки...нет,не мое(
первые дни идеально было,но потом(((
меня обсыпало мелкими прыщичками о великий фак!!!!
последние 3 полученные карты
кстати,возьмите на заметку!
ДО 30 СЕНТЯБРЯ вы можете получить дисконтную карту в магазины Империя сумок совершенно просто! перейдите по ссылке ,данной ниже(вконтакте)
http://vkontakte.ru/page-5408278_40569143 
сделайте все,как тут указано и получите свою карту)


кстати завтра пост,о котором просили(про гели и шампуни)

люблю,целую,ваша китти:*

суббота, 24 сентября 2011 г.

возможно постов не будет

итак ребят,всем привет
хочу предупредить,что ближайшее время постов может не быть,простите!
причина тому-мой конфликт с мамой,меня "выгнали" из дома)
ближайшее время я наверное поживу у брата,так что не теряйте меня:*
хотя скорее всего обновления будут,потому что доступ к интернету я все таки имею: телефон,ноут)

очень вас люблю:*
спрашивайте: http://sprashivai.ru/klimushina_hule
только вопросы о маме,я буду удалять)
все хорошо,ничего серьезного

спасибо,что читаете:*

четверг, 22 сентября 2011 г.

Новиночки

позавчера у меня был незапланированный минишоппинг )
поехали с пашей в ухту ,но успели зайти только в летуаль,и нужно было уезжать
но я успела немного потратиться)


 подводка лайнер буржуа,надеюсь,она меня не разочарует!!подороже мэйбелина и вивьена будет(
лак одной из любимых фирм цвет меня ооочень цепанул)

прочитала что эти салфетки очень удобная вещь)-проверим)
в тот день на улице была такая красота,почти чистое небо,солнышко,желтые листья аж светятся и идет очень очень сильный дождь!!
блин круто было,жаль это длилось не больше 3х минут(
не знаю,увидите на фото или нет
вроде видно мелкие капельки ,да и балкон соседей весь мокрый)

аааа еще бляяять! у меня на ДР виталины случился вотафак!просто эпик фэйл!
смотрите что с моим телефончиком!! плак-плак какая массивная царапина(((((

вчера в школе фоткали)
я везде как обычно лох><
 настюха зигует:D
нет,настя вообще то нормальная)
но не всегда)

ладно,мне пора бежать на факультатив ,я пойду)
только покажу еще обложечку которую купила для учебника английского языка,правда учебники у нас больше,поэтому надела на тетрадь
и все же:
всем понятно????!

понедельник, 19 сентября 2011 г.

VITALINA.16

всем доброй ночи,дико извиняюсь за долгие промежутки,но вы все понимаете:*умницы же)
в общем вчера у моей витамины был день рождения ,ей исполнилось 16)
пост тупо с фотками)
ни о чем вообще)
сначала кидаю варианты прошлогоднего дня ее рождения,оцените,изменились ли мы?)
это нихера не пафос,это одна фишуха,которая будет проскальзывать и на вчерашних фото
 именинница в моем подарке(очки)не нашла ничего подходящего,поэтому решили просто угарать,ну и свой вклад в выпивку я тоже внесла)



 с дворовой горки ее люблю!
 мне так нравится эта фотка я прям не могу)

короче это такая китайская фигня,она что то там делает,но конечно когда девочка,подарившая ее объясняла,я разумеется активно что то обсуждала)
 кальян это вещь)многие из вас знают не по наслышке)
 истинные леди пьют водяру с колой да-да

любимая моя) уже синие)
 я тут себе нравлюсь)
дада самовлюбленная ТП ахах

да-да,возможноо следующее фото лишнее,но как то я от вас маловато скрываю)
ессс,у меня почти нет сисек,не стоит мне об этом напоминать,увы,я не всегда ношу лифчики с пуш-апами ,и минимальными вставками параллона,в этом нет ничего кроме косточек и тооненького кружева)
 и снова фишка ахах)

компроматы чо)
в бокале деласи со спрайтом)
фраера :DDDDD
как видите,на празднике были одни девушки)
в связи с этим,хотелось мужского внимания и...ну об этом как нибудь потом)
те самые очки)

пробовали когда-нибудь эту штуку?
знаю,что пропаганда чистой воды,но вы же свои:*не сдадите:3?

ладно,я потопала спать*_*
если что-http://sprashivai.ru/klimushina_hule

пятница, 16 сентября 2011 г.

VIDEO +болтология

всем доброго дня)
начнем с того что я неудачник намбер уан!
вчера пошла в больницу,дабы взять справку для занятий шейпингом(что я здорова)
ииии меня посадили на больничный
WTF??!
я лох((
сегодня опять ходила в больницу на флюорографию или как там она..
теперь сижу дома,думаю контрольные сделать в лицей

а вот и видео,обещанного вам маникюра:
для этого вам понадобится:
-черный или темно-синий лак(основа)
-цветные лаки(все зависит от вашей фантазии)
-лак с блестками для закрепления(звездочки как бэ)
-старые спонжи\губки для посуды\аппликаторы\параллон(нанесение)
вот и все пожалуй
вот что у вас получится:

вчера купила себе ручечки рисовать на уроках
они фруктами пахнут ахах блин чего только не придумают))

и вот новые лаки
особо не впечатлили..
как ваши дела?
вы не болеете?
сейчас страшная эпидемия,не заразитесь этой бякой

понедельник, 12 сентября 2011 г.

21 months

Всем доброго вечера,спасибо ,что читаете и заходите:*

а те 4 какашки,которые отписались,чтоб вам инет до конца ваших дней обрубили,пресвятая хурма!
итак,какие у меня новости:я учусь,пока ровно и стабильно,у меня пока только одна 3ка по английскому языку,ахах давайте "епт языковая шкооола,лицей,а сама нихера не знает" а вот хер!все я знаю все ,что нужно я знаю! 3ку сучка влепила за то,что транскрипцию на 180 слов писать не стала,а просто написала перевод,СРАНЬ ГОСПОДНЯ,НАХЕРА МНЕ В 11(!!!) КЛАССЕ ПИСАТЬ ЭТУ ТРАНСКРИПЦИЮ ЕСЛИ Я ИТАК ЗНАЮ,КАК ЧИТАЮТСЯ ЭТИ СЛОВА?!!!!
бесит!девственница альпийская(с)Венц
все входные контрольные кроме биологии написаны,все на 4 и 5)
_____
вчера ездили с родителями в Ухту,купила себе сапожки,замшу,конечно ,не люблю,но если б я сказала вам цену ахах,вы б сказали "бери 3 пары"
вот ониии*_*
качество ппц подводит(
больше,к сожалению,себе ничего не купила,тк не успела(
пора было ехать домой,
вчера Пашуля как всегда ням ням мне принес,чтоб я поправлялась)
обожаю,в школу сегодня Инна была бизнес-леди
еблец-пиздец ахах

еще купила 3 обычных лака для покрытия "звездного" маникюра,ждите видео*_*
вот желтенький ваще по осени!
сегодня нашим с Пашечкой  отношениям год и 9 месяцев,отсюда и название)
ах как я с ним счастлива)
подарка-то я не ждала,а он сделал,как приятно))

потом решил всю коллекцию своих игрушек сфоткать)
разве он не милаш?
это,я думаю,не все....будет еще дохера жителей на моей кровати)

                        ___________________
еще сегодня началась моя "работа",снова начала давать уроки репетиторства,эх,время утекает катастрофически быстро,закончила урок с девочкой,встала ,подошла к кровати,хотела нос закапать.......уснула блять!!!УСНУЛАААА!это ж надо...только я могу....

ладно,мама дала мне хлебнуть какой то херни на луковом отваре,надо лечь,надеюсь,завтра станет лучше)