translator

найди пост по слову

четверг, 22 августа 2013 г.

the last day

всем доброе утро...хотя у меня не очень-то оно и доброе( Я не могу уснуть потому что думаю о том,что сегодня мой последний день дома. Завтра с утра я сяду в поезд и поеду в любимый Питер. Я,конечно,соскучилась по городу и своим любимым друзьям, я реально хочу в универ,но эти два месяца были лучшими,вообще это лето самое лучшее,как я уже говорила в видео,но как то быстро оно пролетело.... И мне грустно от того,что внутри ощущение,что я не наобщалась с каждым близким мне человеком,слишком мало времени провела с семьей...и вот опять уезжать на несколько месяцев( Даже Оскар как будто чувствует,что я уезжаю и каждый день проводит рядом со мной,как и год назад,он поет мне песенки и гладит меня лапками(и нет,великие подъебщики,он не пытается показать мне,что хочет ебацца,он кастрат) в общем,настрой у меня не очень,а как вы себя чувствуете в последние летние дни?

четверг, 15 августа 2013 г.

VIDEO ответики)

Знаете,что больше всего парит меня,что на всех видео на превью я как ололоев алкаш ,ВТФ?
смотрим и проверяем свои экстрасенсорные способности,а так же отвечаем на мои вопросы)

среда, 14 августа 2013 г.

БУДУ МАМОЙ?!

Всем привет и прошу прощения за длительное отсутствие,фотки с отпуска мне так и не скидывают,поэтому делиться нечем. поговорим сегодня о другом)
Видя вопросы на http://ask.fm/Kitti4ka и мои фото в инстаграме,вы заинтересовались моим положением. Действительно,а в положении ли я? давайте порассуждаем) у кого какие предположения,можете писать сюда,либо на аск,но лучше конечно же сюда)
а после я выложу видео с раскрытием секрета)

воскресенье, 4 августа 2013 г.

дорога домой

Всем доброго времени суток,если кто-то еще читает мой бред. Я уже еду домой и ,честно говоря,без особого желания. На отдыхе я нашла подходящую себе кампанию,с которой мне не бывало скучно,я не появлялась в номере около 5 дней,что очень огорчало мою маму ха-ха. Но ведь на отдых ездят не спать,верно? Сейчас мне хотелось бы спросить у вас,чем вы занимаете себя в дороге помимо сна и затирания до дыр вашего плейлиста в плеере или телефоне? я вот в свободное ото сна время (а это считанные часы ахах) играю в тетрис,раскрашиваю детские раскраски или читаю. Именно сейчас со мной книга Фредерика Бегбедера "99 франков". Роман от лица рекламиста крупной кампании,в котором он раскрывает все подводные камни рекламного бизнеса. Каждый будущий рекламщик должен прочесть эту книгу и посмотреть фильм,и если вы узнаете себя(как это ни прискорбно),ваш путь-реклама. Всем советую почитать,так как это заденет не только рекламщиков в книге много интересных и поучительных фраз и цитат,над которыми можно и нужно задуматься. Так вот,чем вы занимаете себя в поездах? уже вижу ответы "жру" хаха,в этом все мы,целую вас,до скорой встречи)