translator

найди пост по слову

суббота, 31 декабря 2011 г.

Газпром

29го числа мы ездили в Ухту ,выступат на корпоративе Газпрома
так вот как только все началось мы танцевали что-то вроде русского народного танца,на нас можно сказать никто даже и не смотрел)
все были заняты едой...один мужик просто встал и будто нас на паркете нет,пошел не обращая внимания,распихивая нас....ужас
второй номер был восток..ооо в это время они были уже хорошо датые,с начала банкета прошло уже более 2х часов...
так вот как только мы вышли,уши наши начали воспринимать шепот и шипение
мужчины охали и ахали,как только мы сели на вступление и даже не начали танцевать,а конкретно с моей стороны я услышала женский голос "что -то девочки не подумали в солярий  сходить"
когда я села на шпагат и прогнулась назад ,мужики заорали как на футбольном матче,а тетка,сидевшая недалеко от меня сказала "пфф это же элементарно!и я так смогу!"
так блять выйди и смоги хуль
короче,пока мы крутили своими жопами,уши наши слышали,как пьяные газпромовцы обсуждали наши сиськи,фигуру,ножки,лица,а бабы только и знали,что гадости говорили)
всегда так было и будет!


3 комментария:

  1. какой ужас( даа приходилось такое слышать
    фууу

    а вы отлично танцуйте:*

    ОтветитьУдалить
  2. Так всегда было и будет. НЕ обращайте внимание , о нас говорят только те кто хуже нас . Значит вы гораздо лучше их !

    ОтветитьУдалить
  3. Какая мерзость!! ФУ!!!
    Завистливые суки и пьяные мерзкие толстосумы...

    Не бери в голову, дорогая!!! Это зависть и восхищение!!

    ОтветитьУдалить