translator

найди пост по слову

пятница, 30 декабря 2011 г.

Новый год

...он уже так близок,а я соооовсем этого не ощущаю(
мне не нужны эти подарки,тк большинство из них я уже получила...а те,что не получила все равно известны мне...сюрпризом будет только мамин подарок потому что я вообще не знаю что это будет)
сегодня нарядила елочку,скромную маленькую и немного лысенькую

только сегодня потопала за шариками)
еще и карту дали в подарок)там скидки на много сетей магазинов

спустя недолгое время елочка была наряжена)

так эти снеговики радуют!
а теперь немного о подарках)
один из лосьончиков мне,а один подружке и гель тоже с кокосом)
бабулечке)
пашулин подарок)
акс шоколадный-маст хэв!ван лов!
бальзам для губ для мужчин орифлейм)
мышка и вебочка)
даже дарить жалко ахах
папуле)чист символически)
о подарке для мамы вы уже читали,а вот что дарить дедушке я не представляю(((


а что дарите любимым вы?

1 комментарий:

  1. ааа мышь крутая, я как то подумывала и себе такую купить))

    ОтветитьУдалить