translator

найди пост по слову

воскресенье, 1 января 2012 г.

ох уж этот новый год

с наступившим вас!!!!!!!!!
к сожалению,я ленивая пизда и не в состоянии была записать вам видео-поздравление,поэтому довольствуйтесь прошлогодним)



сильно не угарайте,это первое видео в моей жизни)
на самом деле,когда я говорила что то вроде:"я точно знаю,что год кролика будет счастливым,охеренноохереннымистопицотрадостибудет" я ошибалась!это был очень конченный год,я рада ,что он закончился!
впринципе новый 20121й год я встретила  хорошо,за исключением некоторых казусов,в теплой женской кампании,но с одним человеком после этой ночи я общаться не желаю,просто от обиды,что для человека делаешь все,а в ответ наплевательское отношение,мне это никогда не нравилось...я решила-нахуй таких друзей)
а еще у меня есть медалька,вот она-
глазу трындец,это сегодня вечером уже сфоткано,когда я пришла домой это был такоооой бланш!!!!
сейчас я напоминаю себе одну из блогерш-Терезу,которая на вечеринке у друга нажралась и ухерачилась в какой-то косяк)

у нее,конечно все печальнее,но я ее понимаю)

а как встретили этот год вы?

3 комментария:

  1. Ну охренеть!!! Откуда медалька, Клим?))
    Год кролика действительно мог быть и лучше!!
    Будем надеяться на Дракошу))Я отметила НГ дома. с мамой и любимым человеком. Было очень классно.. никого лишнего слава Богу не было.. всем заранее повесили праздничную бороду, чтобы не приходили))
    (Но ты жопик, могла бы видюшку то и новую записать))):*

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха Инна. ну ты даёшь:D а есть фотки с самого НГ?) давай кидай:**

    ОтветитьУдалить
  3. С подругой за городом встретила. Надеюсь, у тебя глаз пройдёт.

    ОтветитьУдалить