translator

найди пост по слову

вторник, 27 декабря 2011 г.

совсем минимум)

всем доброй ночи)мне наконец то пришел мини-комодик,вообще-то он для детей,но я заказала для себя ибо косметику и приборы для волос складывать некуда)
 очень милый пластиковый корпус,вместительные большие ящички,я довольна в общем)
собрала его и он занял свое место в пустом уголке)

сегодня купила новый кондиционер для волос,ДЛЯ СУХИХ!то что мне надо
у меня был такой для светлых волос,впринципе я довольна ими
и еще чуть чуть
1.новая тушь от мейбилин,я очень довольна,давно хотела ее купить но как то сомневалась и вчера все-таки купила,да!она не разочаровала
2.лак,обычный дешевый лак,подарила нам с девочками на нг классная руководительница,буду использовать для рисования,тк цвет очень насыщенный)свечки тоже от классной руководительницы,каждому по 1й,но я захапала себе и пашину)
3.дезодорант...даже не знаю чего от него ожидать ибо кроме адидаса я не признаю ничего!а у меня закончился и сука как на зло ни в одном магазине адидаса нет(
4.ну и винус само собой,и не пишите мне что-то вроде "еще бы тампоны использованные выложила",ибо если надо будет-выложу)))
кстати,я жду ваших вопросиков)

3 комментария:

  1. дезик такой зеленый есть,он как по мне лучше
    но только не для черных вещей)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный мини-комодик!:)надо будет себе тоже такой купить :)

    ОтветитьУдалить