translator

найди пост по слову

понедельник, 26 декабря 2011 г.

новогодний концерт

вчера был концерт у нас)
впринципе,все прошло хорошо,нооо как говорится концерт без косяков-не концерт!
есть у нас "певица" одна,так вот должна она песню петь,музыка идееет идеет а ее на сцене нет,опа,фонограмма пошла,голос есть,а бабы нет WTF???!
короче только после того,как прошел целый куплет она соизволила выползти на подиум как ни в чем не бывало!
и музыка пошла сначала
этим самым она подставила всех ,даже тех,кто может пел вживую!МОРАЛЬ:надо меньше синячить!
одна из наших девочек на номер в прозрачных белых платьях вышла в черном бюстгалтере
на номер,про который четко сказали "под юбки наденьте черные шорты!ОНА надела белые трусы,причем их было видно и снизу и сверху над юбкой,тк ее она спустила чуть ли не до пизды,проостите! и над юбкой комком эти белые труханы и колготки!блиаааа руководители матерятся,орут,осталась одна подтанцовка,она тупо надела не тот костюм и не вышла,вот тут я впервые от нашего хореографа услышала конкретно четкой дикцией мат "пусть пиздует"
это изрядно подпортило нам настроение,но мы быстро забыли и отошли)

леррочка:*
русские цыганочки хихи)


тоша,соседочка)
девочки моиии)



и кстати,я наконец то записала песню для мамы,получилось лажево немножко,но это же первый опыт)
кому интересно,есть у меня на стене вк)

5 комментариев:

  1. да-да я была на концерте, и видела все ляпы, был угар!)
    а ты клево танцевала!

    ОтветитьУдалить
  2. фотки отличные,прям настроение передают))
    блиииа я не смогу послушать -_____-

    ОтветитьУдалить
  3. красавица:*
    у нас тоже куча косяков было.например костюмы снегурочек , которые по длине как майки

    ОтветитьУдалить
  4. Моя ты роднулечка:* кайфовая моя:* люблю тебя очень-очень:*

    ОтветитьУдалить