translator

найди пост по слову

вторник, 27 декабря 2011 г.

хэппи нью еа !часть 1

тут я вам немножечко фоток покажу со школьного вечера.честно говоря,я разочарована в руководстве нашей школы
у нас сегодня должен был быть КВН,моя любимая КОТЭ(классная) назначила меня ответственной,ну раз мне поручили,надо сделать,не гоже людей подводить...суть даже не в классе,для них я бы ничего и не хотела делать,все ради любимой учительницы,собрала народ,все нашли,сделали,выучили ,готовность 100% и тут вчера херак: "рябят,подготовился только ваш класс,поэтому КВН мы перенесем на 25 января,на татьянин день(25го я буду на сессии!п.и.з.д.а.т.о ребят!и вообще...СХУЯЛИ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ОТМЕЧАЮТ ТАТЬЯНИН ДЕНЬ?????ах да,забыла,директрису зовут Танюха...
и нас просто ставят перед фактом "к завтрашнему дню по 5 командных конкурсов приготовьте" аха!счас!хера им лысого на воротник! пришла чай попила со своими,поучавствовала в каких то приколах и свалила,но вообще было не так уж и херово,если бы на обычное чаепитие некоторые курицы не вырядились как шлюхи на работу)
выражение лица паши "моя любимая-даун"
несомненно у меня был лучший образ)

я вас люблю,пошла я спать,завтра вести 2 утренника)

3 комментария:

  1. Первая твоя фотка шикарная просто! А мне все плпны обламал внезпно заболевший живот. Итог просидела всю ночьс грелкой. Ине классного часа не школьного вечера не похода по магащинам за косметикой к празднику.

    ОтветитьУдалить
  2. твой образ шикарен,детка:*
    я хочу такого дедушку мороза себе:3

    ОтветитьУдалить