translator

найди пост по слову

воскресенье, 8 мая 2011 г.

ОБЕЩАННОЕ ВИДЕО)

привет блоггеры,сегодня такая отличная погода,светит солнышко,под окном визжат детки на велосипедах в шортах и майках,а ко мне сейчас придет любимочка))
могу вам с честной совестью заявить-Я БРОСАЮ КУРИТЬ!!не на совсем конечно,на неделю точно)просто в моем городе не найти таких сигарет,а другие я не могу просто курить,девушка брата моего паши вчера не приехала(а она должна была мне привезти((и у меня осталась ОДНА сигаретка,которая так и манит скурить ее(
сегодня мне привезут полимерную глину и заготовочки)буду творить)
а пока смотрите видео как и обещала о моем "спринг мэйке"
ахах я вас очень люблю,ваша китти:*

6 комментариев:

  1. ахаха пришлю тебе с Kitty твоих любимых сигарет, у нас их завались:D

    ОтветитьУдалить
  2. а ты знаешь какие я люблю?:D

    ОтветитьУдалить
  3. хорошее видео :)

    ОтветитьУдалить
  4. вроде:D
    свит дрим или как их там сладкие такие ага? я пост видела:D

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха именно)
    с мускатом и тропические)

    ОтветитьУдалить