translator

найди пост по слову

понедельник, 9 мая 2011 г.

MAY,9

привет!
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
ТАК много лет прошло,и знаете,с каждым годом я замечаю,что молодежь относится к этому празднику все безразличнее((почему??????????????
потому что ВЫ не видели это?? а ваши дедушки?бабушки? они пережили это!!!сколько людей погибло героически,,чтобы МЫ жили! ветераны...на них нельзя смотреть без слез!
а их остались еденицы(((((
с каждым днем их все меньше((
уважайте этот праздник!!и говорите им спасибо!!
________
как собираетесь провести этот день?
за мной вот сейчас придет любимый,мы сбегаем купим цветочки чтобы подарить ветеранам и побежим на парад,а потом я выступаю,ну это уже вечером)
одно не радует(погодааа у нас пасмурно(это не удивительно,в Москве разгоняют тучи и все идет на север((
что ж,на этом закончу:*
люблю вас!
спасибо что читаете)

2 комментария:

  1. Я только пришла с шествия победителей, а через час уезжаю на парад ветеранов и концерт в центр города)) Цветы дарили ветеранам...2 ещё осталось)
    А в Ухте что устраивают?)парад большой?)

    ОтветитьУдалить
  2. хм ну скажем так ухта-это образно,я с нижнего одеса,что собственно не далеко,слышала что в ухте ничего особенного не устраивали(

    ОтветитьУдалить