translator

найди пост по слову

суббота, 7 мая 2011 г.

News)

привет дорогие:*
ураааа уже суббота)
впереди 3 выходных)
и великий праздник Победы!

недавно я пробежалась по магазинам и покажу вам пару покупочек)
вот новый стайлер для выпрямления волос которым я себя порадовала)

неотъемлимая часть моего туалетного столика
если кому то нужно,могу написать его плюсы и минусы)
до этого у меня был rolsen



еще,поддавшись стадному инстинкту я купила себе вязанные сапожки ахах)
на самом делу у меня уже были такие черные,но им быстро пришел конец
поэтому-вот)
они довольно милые и оочень удобные,и мне плевать что такие у ВСЕХ

вчера создала такой вот арбузик)
вдохновила меня ксюха)
мне еще учиться и учиться((
ах да я сегодня праздную юблейчик)
75 ПЧшек и 4000 просмотров)блин это нереально круто!
СПАСИБО ВАМ!!!!!
на этом все ,ждите видео)*

5 комментариев: