translator

найди пост по слову

вторник, 31 мая 2011 г.

День 9. На какое будущее вы надеетесь.

всем привет,как видите я возобновила рубрику 30 вопросов)
сегодня поговорим о будущем)
итак,я ,как вам известно еще пока школьница,в планах моих сдать экзамены и поступить в ВУЗ,в какой я пока не решила,ведь нужно учитывать и то,что я еду с любимым)

я совершенно незнаю куда поступать((
мама хочет отправить в Питер,или в Москву в крайнем случае,я до недавнего момента хотела в Нижний новгород,уже нашла ВУЗ один с Пашей,но недавно проанализировала,там нереально сложно найти работу(и все,кто учился там из наших,возвращались обратно,и живут здесь(
думали Ростов...там жарко(
в общем я в раздумьях)
обязательно хотя бы к 20ти годам у меня должен появиться померанский шпиц

после учебы мне предстоит год(если не больше) ожидания любимого из армии

затем рабооота)
хочу быть редактором)
или журналистом)
затем в моей жизни наступит этап материнства))
я очень хочу  лялечку)
может даже двух)
но первого обязательно мальчика,чтоб защищал младшенькую)
они будут похожи на папу)


конечно это все поверхностно,ведь кто знает как все сложится)
от одного действия может измениться мое будущее,но я хочу чтобы оно было таким !


задавайте слои вопросы и выплескивайте негатив пройдя по ссылке sprashivai.ru/klimushina_hule

12 комментариев:

  1. ахаха))проанализировала,что трудно найти работу в НН))это на основе моих жалоб :D
    просто заочников очень не охотно берут((

    ну вообще,я бы советовала Москву)грубо говоря,самый простой вариант)и с учёбой,и с работой)да и журналистика в тему - там же много издательств модных журналов))

    ОтветитьУдалить
  2. да ксюх,и твои посты помогли))
    ахах
    ну не хочу я в эту москву(

    ОтветитьУдалить
  3. понимаю,но что делать)надо думать о будущем...и если не хочешь вернуться домой придётся ехать в Москву :(

    ОтветитьУдалить
  4. "хочу быть редактором)
    или журналистом)"

    Все замечательно,прекрасный выбор,но тогда пиши грамотно, пожалуйста, потому что уж что-что,а элементарные правила орфографии никто не отменял.

    ОтветитьУдалить
  5. уважаемый аноним,уж что-что а личико свое можно было и открыть)ага,может в блоге все далеко не так идеально,но по русскому у меня и в школе и в лицее 4-5,в этом году я первый раз написала экзамен на 4,раньше все были на 5)

    ОтветитьУдалить
  6. Милая Китти,если ты хочешь быть действительно стоящим журналистом,а уж тем паче редактором, то в твоем блоге все должно быть идеально - от орфографии до синтагматики высказывания.

    А оценки...оценки - вещь относительная и ничего не значащая, по большому счету.Через несколько лет сама в этом убедишься.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  7. ну это если))
    а может я не хочу быть стоящим)

    знаете,ничто у меня быть НЕ ДОЛЖНО!
    это интернет!вы меня в глаза не видели ни разу,не знаете меня лично,какого черта у меня что-то ДОЛЖНО быть идеально?нееет)
    вот в газеты я статьи пишу,там можно об "идеальности" поговорить

    ОтветитьУдалить
  8. Хех.Странная позиция: не хотеть быть стоящим,т.е. быть профессионалом в своем деле...
    Может быть и не должно быть все идеально,но то, что НЕ с глаголами пишется раздельно практически во всех случаях, исключая тех, где без НЕ глаголы не употребляются, должно быть навыком уже у 5классника.

    Я не в чем не обвиняю тебя,не нападаю и т.п.,просто думаю, что человек должен стремиться развиваться. В твоем случае, раз уж ты хочешь быть журналистом,совершенствовать свой язык - это первая необходимость. Люди, читающие твой блог,не поверят, что ты грамотно пишешь свои статьи, потому здесь у тебя элементарные ошибки,а блог,так или иначе,в интернет-сообществе - твое лицо.

    ОтветитьУдалить
  9. еп вашу мать
    бесите!
    у меня нет времени исправлять здесь эти ошибки,еще раз повторяю это ИНТЕРНЕТ! и мне плевать что тут и как,можешь сколько угодно поливать грязью меня и мой блог)
    я даже могу уважать тебя,твои советы,только лицо для начала открыл(а) бы)

    ОтветитьУдалить
  10. Жесть. Где,интересно, ты увидела грязь в твою сторону и в сторону твоего блога? Меня лично зацепило только о, что ты собираешься в журналистику,и я лишь пытаюсь донести до тебя то, к чему стоит стремиться, чтобы стать востребованным журналистом.
    И что, что здесь ИНТЕРНЕТ?По-моему, человек должен быть грамотным в любом пространстве, будь то киберпространство, или газета, или тв,или радио...
    Ну да ладно. Твой блог - твое дело. Адью,красотка)

    ОтветитьУдалить
  11. про грязь это я на будущее)
    я рада,что хоть что-то в моем блоге цепляет)
    мой блог.ага)и дело тоже)
    удачи

    ОтветитьУдалить
  12. Так.. прочитала про Ростов))) Давай к нам!! Ничего и не жарко, самое то!! Весна теплая. а лето.. лето и должно быть жарким!! Кто знает, может лично познакомимся!

    Хотя конечно это я сейчас этот пост прочитала))).. у тебя наверно год спустя уже совсем другие планы на поступление, да?

    ОтветитьУдалить