translator

найди пост по слову

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Concerts photo)

всем доброго дня))
как вы?
в этом посте хочу показать вам фото с нашего концерта(простите,что  поздно,просто только недавно  их получила)
фотки не обрабатывала,смотрите)*

 начали песней,видео вы видели ниже)
я в розовой футболке и черных кроссовках)

 наша ларисонька с племяшей)
в клетчатой рубашке моя леронька:*
она лучшая была из всех,кто танцевал этот номер
 посередине пашина малышка)
 ахах смешно я получаюсь в этих танцах)
 вот она я-в центрике)
 ахах перед выходом ведущей девочка не успела одеть туфли и танцевала босиком,ведущая поддержала ее)
 слева,голубой косьюм)
кстати это фото в региональной газете)акхаха мы звезды)

крайняя справа)
 я лежу вон там ахах)

 думаю понятно-оранжевые штаны это я)
 мой любимый партнер((самый лучший(
увы,он уже закончил 11 класс и уезжает((
очень плакала,не хочу чтобы он уезжал,хороший друг,бывший парень((плохо будет(
 в центре)голубенькая футболка)
конечно,это не весь коллектив)
я где то сзади с букетом))
 слева мы с лерочкой-дурочки))

 ей тоже подарили цветочки)



шампанопитие))
выпила всего стаканчик,тк ну проооосто не люблю алкоголь)


 был очень вкусный пирог с яблоками)
 не могла не зайти к МАМОЧКЕ,учительнице языковой школы)
у нее было занятие и она не смогла прийти на наш концерт((печально!
 пока ждали всех-фоткались)

ну,на этом закончу,пишите свои идеи и вопросы на  http://sprashivai.ru/klimushina_hule

люблю вас,спасибо,что читаете)

1 комментарий:

  1. где я, там и ты)) это так приятно)) Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ :*

    ОтветитьУдалить