translator

найди пост по слову

суббота, 25 мая 2013 г.

Последний звонок!


зал заполняется учителями, учениками, их родителями с камерами и, конечно, 


выпускниками.


целых одиннадцать лет, можете поверить?


казалось, только вчера я шла в школу с огромным ранцем на спиной и букетом каких-то 


цветов. не помню, я их даже не видела. 


букет был слишком большой, а я, по сравнению с ним, как и с бантами на голове, 


слишком маленькая.


вот мы с нетерпением переминаемся с ноги на ногу на первой линейке. 


скорей бы в класс, скорей бы за парту. 


скорей бы достать еще не изрисованные учебники и новенький пенал,


скорей бы взять в руки ручку и уже что-то записывать в чистой тетради с важным 


видом.


раздаются оглушительные аплодисменты, звенит первый звонок. 


мы берем за руку кого-то пока еще   незнакомого,а может и друга из детского сада( так 


было в моем случае) и гордо маршируем в класс.


никто, конечно, тогда не подумал, что когда-то такой же звонок станет последним.


все вокруг так интересно, ново и непонятно. за соседние парты рассаживаются еще 


тридцать таких же озирающихся и никого не  знающих, но таких серьезных и 


уверенных в себе детишек.


со временем мы узнавали имена друг друга, учились вырисовывать такие сложные 


загогулины, которые позже превращались в  буквы, запоминали, что в каждой клеточке 


тетради живет своя цифра. становились друг для  друга друзьями, родными людьми, 


а класс становился семьей. 



ссорились по десять раз на дню, и через урок уже мирились,  хохотали,  трудились над 


домашними заданиями,поддерживали друг друга, давали списывать и списывали сами, 


стирали оценки в журнале,вырывали страницы из дневников. переговаривались через 


весь класс, передавали записки. 


менялись друзья, оценки, прически и характеры.мы не замечали, как взрослели.


и вот, прошло одиннадцать лет. 


целых одиннадцать лет, можете поверить? 


тогда это казалось целой жизнью,  и так и случилось.


мы последний раз стоим на этой сцене и улыбаемся, как бы мы не сдерживали чувств, 


горячие слезы уже давно ползут по щекам.


впереди новая жизнь, в которой мы поначалу будем вести себя так же, как в первом 

классе, узнавать друг друга и учиться делать что-то новое.


наши пути разойдутся, но мы обязательно встретимся снова, и не раз.конечно, 


неизвестность всегда пугает. но мы привыкнем.


конечно, еще не раз соскучимся по родной школе и вернемся. 


увидим знакомые лица, и воспоминания замелькают перед глазами.


для этих одиннадцати лет в нашем сердце всегда будет отведено особенное место. 


не только наша фотография будет висеть на стене первого этажа.


мы навсегда оставим за кулисами сцены в актовом зале наши сердца.

.....................................

и это был не мой последний звонок.

сегодня последний звонок прозвенел для моих любимых и самых родных людей.

Моя лера и виталина теперь не школьницы(

и я до сих пор не могу поверить в это!


как??? как они так быстро выросли?? как МЫ выросли так быстро??


Целый год уже прошел с того дня,когда виталина плакала на моем последнем звонке, а 


я не плакала. теперь уходит она и не плачет, а я рыдаю.


поздравляю всех выпускников с вашим последним звоночком, впереди новая,взрослая 


жизнь!


ну и напоследок.немного меня,вспомним,как это было)







а теперь все дружненько смотрим на мой класс) и да,мы неудачники ибо наш последний 

звонок был в столовке! ахаха актовый зал был на ремонте, а на улице было не оч) всех люблю целую:*


1 комментарий: