translator

найди пост по слову

вторник, 5 февраля 2013 г.

отдохни.

всем приветик)
хочется так о многом писать,но в кучу мысли собрать не получается :С
совсем скоро уезжать в СПБ ,а мне как то и не хочется ....Тут старые друзья и те,с кем я сблизилась только в последние дни...в Питере начнется снова депрессия по поводу скучания и привыкание к жизни без любимых людей(
сегодня даже заплакала утром,задумавшись,что счет буквально на часы...
не хочу даже думать об этом...
пока я тут,вписались мы всей кампанией нормально только 1 раз,и еще разок уже абсолютно другим составом, мы даже не устроили мне адекватные проводы! все же пиздец альтернативщики!
обидно,но хер с ним,вот ,собственно, фотоотчет о том,как я проводила некоторые вечера
наша первая суббота)
заметили,да? я тусую с мелким) где педобир?
мы-семья:*
и вот снова вы наблюдаете,как я пою в расчески)
прям рич бич)
Эдвард...кто б знал,как я буду скучать :С
моя лера)* рождество)
мама купила мне носочки,оказалось,у Леры такие же *_*
сплю у леры)
странно это,ибо общаемся мы уже 17 лет,а ночевала я у нее первый раз :D
Осенька)
недавно стал папой пятерых маленьких ось,принимаем поздравления)
С выпустившимися девочками приходили на танцули)
еще наш "дружный класс" собрался к нашей классной в гости,в итоге нас было четверо! шик)фото,к сожалению нет)
завтра пойду схожу в языковую школу,а в четверг в обычную)
сейчас каждый день на танцах,и мне круто жить кошачьей жизнью без учебы,но ...нужно! в моем универе уже начался семестр,вчера были первые 3 пары,девочки ждут меня и делятся впечатлениями и предстоящими заданиями,а я представляю ,какая работа мне предстоит в ближайшие полгода и вхожу в астрал о__О
поэтому я пойду набираться сил во сне,слушая 3ю часть Гарри Поттера)
всем миир:*

1 комментарий: