translator

найди пост по слову

вторник, 19 февраля 2013 г.

ПРИВЕТИК

Всем приветик!долго не появлялась здесь. Я уже в Спб и не очень-то скучаю по дому,Питер как всегда встретил переменчивой погодой и бешеным ритмом жизни,хотя я иду против системы и активно продолжаю забивать на все болт!
я много сплю и пропускаю учебу :С каждый день собираясь сесть за курсовик)
но нет!
я хожу отдыхать,по магазинам,сплю,но только не учусь,более того,у меня сейчас жуткая бедапечаль,тк ,так уж сложились обстоятельства и моя любовь уехал домой,на полгода или навсегда -не известно!
 мне очень его не хватает и я грущу,засыпаю со слезами и хожу как ссаный матрас целыми днями :С
Недавно был День всех влюбленных и все такие счастливые с цветочками на авах :D
А видели бы вы лица своих парней,когда они идут  на встречу с вами ...это нечто! Пока я ехала в такси в студ.клуб универа я видела примерно 6 парней с цветами и этими шариками в виде сердечек,они еле передвигали ноги и на их лицах было написано :" мазафака,за что???? я должен!"
когда в универе мимо нас прошел парень с цветочками и конфетками,мы с девочками ( 4 фореваэлона) хихикнули ,и у меня невольно вырвалось "у кого то сегодня будет секс" ахах
Да не,на самом деле все влюбленные счастливчики)
любите и будьте любимы!
поделитесь хоть,что подарили вам?
Я вот пришла домой ночью с 13 на 4 ,а на столе коробка конфет и записочка от насти)
потом с утра меняя поздравила мама и ,собственно,больше я ни на что не надеялась,НО! есть один подарок,с которого я (простите) просто охуела!
я попросила Пашу оставить мне что-нибудь на память,когда он будет уезжать,но этот подарок "на память" -это прочто охереть,я ожидала его футболку,плюшевого медведя,ювелирку,но мне досталось вот что!
теперь у меня есть никон D90!
я оооочень не сильна в технике,поэтому прежде чем я начну брать его куда-либо с собой,я изучу инструкцию полностью!
а тк я ленивая жопа.долго еще нормальных фоток не будет)

так что жду хвастулек в комментариях!

1 комментарий:

  1. Привет!С прошедшим тебя праздником! :)
    Я уже писала о Дне Всех Влюблённых,так что заходи
    " в гости" ! ;)

    ОтветитьУдалить