translator

найди пост по слову

пятница, 9 ноября 2012 г.

не ждали???

полюбому никто не ожидал увидеть тут сообщение от меня,но таки да.Я выкраила свободное время и сейчас последовательно тыкаю своими ногтями по кнопкам своего ноута,новостей,конечно,дохерищща!я успела уже и домой съездить,и видоизмениться,и работу получить(почти) =)
начнем издалека,в этом посте расскажу про то,как мы отдыхали группой до моего отъезда,надеюсь,что мы не одни такие лошары и многие из вас тоже планируют пойти группой\классом \коллективом куда -нибудь в боулинг,на каток,и в итоге собирается меньше половины и вы идете в ближайшую пивнушку...не,только у нас так?я расстроена :D
ну так вот,хотели мы тоже сходить культурно отдохнуть,в итоге пошли в бар)посидели ,конечно,хорошо,но обидно ,что только в бар,и не всем составом(
ну,собственно,вот и все активисты(( и это учитывая,что всего нас в группе 30! ленивые жопы!
мы были моржами)
когда все были уже изрядно пьяны,нам в головы пришла гениальная мысль:поиграть в стикеры! ага,лучше места не нашли,вариантов было множество!
очень милый фредди)
и щас коронный:
как думаете,кто мог ЭТО написать ?? конечно же Инна,по-моему это серьезные проблемы на подсознательном уровне,вам так не кажется ?:D
Кстати ,меня нарекли Берковским(фамилия нашего математика),потому что я уж очень его люблю)
мы,не зная этого сфотографировались с ульяной и сложили пал на лбах "математик Берковский-хуй"
было забавно)
Кстати Ульяна долго не могла понять кто она,пока я сама ее не спалила,к нам подошел официант и начал дико ржать,а посмотрев на ее лоб вообще умер,я сначала не поняла,а потом ну очень громко крикнула " аааа дак ты ж хуй,вот че он ржал" я лох)это был фейл)
а воообще я очень люблю свою группу)
пара по религии,преподу просто срать на нас)
тот самый математик)
ну все,поехали дальше, к другим постам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий