translator

найди пост по слову

вторник, 3 июля 2012 г.

Presents^^

и о подарках)главный подарок,как вы уже знаете подарили родители
тети ,дяди,бабуля с дедулей и брат решились отделаться деньгами)спасибо  и на том,мне пригодятся
первая с поздравлениями пришла Викуля) прямо домой с шариками,как я люблю)
средства дизайн шоп
ааа как я их обожаю! коктейль для тела с печенькой пахнет чудно!справа "гель-умываШКА" ахаха пахнет смородиной просто божественно!и желе для тела с блестками)+ магнитик) чтоб не забывала даже когда ем)
потом завалилась Виталинушка со скромным подарком,но ее письмо это наверное одна из самых дорогих бумаженций в моем доме!я ревела когда читала
женечка подарила браслет змейку)какую форму придашь,такой он и будет)
ребята сказали будет чем на парах заняться
Юля подарила бананос в пупок с китти)детство ж не проходит хах)

остальны ребята завалились всей толпой с хлопушками,дудками,криками и шарами) первое,что я увидела это плакат,нарисованный Кариной)
девчонки подарили рафаэлки и наборчик)
меня порадовал большой мишка,подаренный парнями)я была до безумия счастлива)
Андрюшка отличился ,подарил отдельно от парней сережки)
угадал,что я больше люблю серебро)
Валентин подарил очень нужный подарок для будущего студента-флеху)
и маленький букетик)
ну и в заключении подарок Паши) не думала,что он угадает мое желание,давненько в ювелирном смотрела на такие шкатулочки,а то все по дому раскидано
мне очень понравились все подарки)
шарики,правда после пребывания на даче стали похожи на говно,но это не беда)
на этом все)

2 комментария:

  1. Много подарков, друзья молодцы вообще!!!) Ценят и любят тебя, как и мы)*

    ОтветитьУдалить
  2. браслетик суперский))и колечко прелесть)))

    ОтветитьУдалить