translator

найди пост по слову

вторник, 3 июля 2012 г.

и целуй меня везде,18 мне уже

о да,как быстро прошла пора детства,я никак не ощущаю себя на 18,максимум 16! не верится,что сейчас начнется самостоятельная жизнь,вдали от родителей...я же малышка еще(
день рождения свой я не люблю и праздновать особо не хотелось,да и погода не располагала,но это ж 18! с родителями решили отмечать в другой день,ибо мама на работе была,а мы с друзьями,небольшой кампанией отправились на дачку,мне было приятно ,что все поддержали идею с перевоплощением в детей,прощание с детством как никак)
даже парни были в чепчиках и с сосками)девчонки в памперсах )мне было мило)
ко мне приехала моя любимая виталинушка,пускай и всего на пару часов,но я безумно радовалась ее присутствию)
без Пашеньки не обошлось)пусть отношения давно завершились,но это один из самых близких мне людей
я тут дно,но мой Даня просто няшуля)
эндрю)
мальчики у нас хорошенькие же)
с остальной толпой либо нет фоток,либо лица шлак) далее о подарках)

Комментариев нет:

Отправить комментарий