translator

найди пост по слову

четверг, 29 марта 2012 г.

вопрос-ответ

всем привет)
в очередной раз копалась в вопросах на аске и нашла кому-то интересный вопрос)
что для тебя значит любовь?(для блога)
задан он был 25 дней назад,но может человек еще прочитает это)
начнем
любовь-для каждого понятие своеобразное,поэтому задавший вопрос правильно отметил "для тебя".
Дли меня любовь-это чувствовать,что я кому-то нужна,чувствовать заботу о себе,знать,что во мне нуждаются,при этих словах на ум приходит "мама"
да,пожалуй,мама это тот самый человек,которого мы любим с момента рождения,и до момента смерти...
любить человека для меня-дышать им,хотеть проводить с ним все время,на важно свободно оно или нет,чувствовать человека,понимать с полуслова,знать что это не безответно
так было с Пашей
 любить занятие - знать,что это смысл происходящего,настоящего времени(а иногда и будущего,но я пока не могу быть настолько уверенной в этом)


я думаю,хватит разглагольствовать ибо контрольные сами не напишутся,немного философии в ваши глаза и до встречи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий