translator

найди пост по слову

среда, 28 марта 2012 г.

бабий бунт)))

доброй всем ночи))в этом постике расскажу вам про те знаменательные события,о которых я писала вк ,под названиями "бабий бунт"
дело было так: в позапрошлую субботу,позвала моя любимая Витаминка меня к себе на ночь)
познакомила меня с двумя охеренными девчушками,Вика и Юля,так стоп!соврала!с Юлей я уже была знакома)
что могу о них сказать?телки-огонь!
жалко ,что нашу блонду от нас парень рано увез((
но это не помешало нам круто провести время))

мы пили,танцевали,веселились,залипали в чате-рулетке,курили кальян,в общем ушли в отрыв))
было просто охеренно))мы рисовали подводкой на теле кресты и сатанистские знаки,кричали пошлости в окно и нам было отлично!люблю своих девочек)))
в эту субботу,Витамин снова собирала пати)я сгоняла в магазин после катка и сразу припилила к ним)
снаф,насвай,алкоголь,это все пропаганда,разумеется,но я не скрываю ничего от вас)
как говориться,первое мнение о человеке обманчиво)
девочка-эмэмденс,уже невеста))думала раньше,она такая стерва,а оказывается ни разу))она няша^^
весь вечер и ночь в моих руках были рюмка,лимон,телефон,да я не выпускала его ни на минуту)
под губой насвай))не видно ни разу)ужасна я тут)
ну а потом,как выяснилось,мы отдыхаем не женской кампанией,завалились Леха,его вы уже видели тут,мой одноклассник,моя первая любофф,кук)бывший одноклассник,и Ромчик,как сегодня выяснилось,двоюродный брат моего брата по маме)
тут они уже в хламинку)под утро)
я в эту субботу была уже одинока,поэтому стремилась помешать всем парочкам))
кук)мой любимый философ)
ну и напоследок утренняя такая домашняя фотка с любимой Лерой)
вы знаете,я не стесняюсь показываться без мэйка)
на этом прощаюсь)
можете спрашивать все тут)
http://ask.fm/Kitti4ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий