translator

найди пост по слову

вторник, 1 ноября 2011 г.

ит уоз мясооо)

хэллоу пупсиньки:*
под прошлым постом вы изъявили желание узнать про "драку",произошедшую во врем поездки)
ну,похихикайте)
СРАЗУ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОБИЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАТА В ПОСТЕ!!!!!!
ПРИЛИЧНЫМ ЛЮДЯМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в общем,закончился концерт,мы переодеваемся в нашей гримерке и тут в окно летят один за одним снежки,причем кидают девочки лет 13ти...ну,думаем хер с ними,там дурдом недалеко,может сбежали..закрыли шторы и забыли,но(!)смотрим они уже за дверью топчутся,наши руководители как раз куда то уходили,мы только обувь надели выходим,диалог (Я-я,Д-девочки из наших коллективов,Г-те самые ГОПОтелки)
МЫ:девочки,у вас проблемы?
Г:щас у вас проблемы будут!
МЫ:с чего бы это?вы вообще кто и что тут забыли?
Г:это наша раздевалка!мы тут все время раздеваемся!
Я:и что?мы причем?все решают администраторы,ага?
Г:и чо?хуль вы выебуитесь?
Д:выебываетесь сейчас вы!зачем вы кидались в окно?если бы вы разбили-мы бы платили,че мозгов нет?
Г(набирая "диму"в телефоне) вы вообще откудова? (WTF???)
Я:оттудова,откудова вам и не снилось!
Д:с Магадана!
МЫ:короче,встали и пошли отсюда,чтоб вас не видели!
Г:хули вы выебуитесь??
Я:вы вообще что нибудь,кроме матов знаете??вы  в приличном обществе,общайтесь соответствующе!
Г:чо такие культурные ебать?хуйню свою сними(я так поняла про пирсинг)
Я:послушай,дешевая моя,если я начну проходиться по внешности,твой мозг не выдержит!
Г:а хули?пошли на улицу

у меня блин сумка не собрана,уезжать уже через час,ладно ,думаю,пофиг быстро вещи покидаю и выйду к ним,вышли наши руководители и на вопросы о том,кто они,эти клуши отвечали благим матом ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ! просто хотелось ушатать!держало одно-не хотелось подставлять руководителя и оставлять плохое впечатление о коллективах,пока я кидала вещи,несколько наших ребят пошли покурить и прибегают с криками "одна из них эдику врезала"
оказывается.они не вышли из дворца культуры,и начали снова гнать свою матершинную бочку ни о чем,одна из них попыталась пнуть нашего мальчика,тот сблокировал удар,за что ему прилетел нехилый удар в лоб и крики "пизда вам всем!!хуй вы у меня отсюда выйдете!!!!!!"
мы стояли с такими лицами:
и вот буквально через 5 минут выходим на крыльцо,а там делегация целая!
парней и баб9не девушек,а именно баб)штук 20 наверное
и сразу только мы открыли двери кто то крикнул из толпы "вот тот"  и на Эдика просто накинулись,я естессно,мать тереза,отцепила этих животных и пригласила их отойти для словестного выяснения отношений,за что чуть не отгребла)

мы сдеали логическое умозаключение,что смысла вести беседу вообще нет,они все стояли с ягуарами ,и вроде обдолбанные,то ли накуренные,то ли нанюханные,я не поняла,но наркотическое опьянение на лицо
я нашла более менее адекватного человека,мы с ним отошли я все объяснила и вроде он понял,но что то опять пошло не так  в толпе,уже вышла руководительница бального ансамбля,ребята очконули малец)гоподевочки пустили слезы,жалуясь на то,что эдик жестоко избил одну из них,одной из них мы оказывается выбили зубы :D
ее унесли на руках почти без сознания ахахах
просто,видимо дети перекурили)
я уже хотела уходить,как мне в губу прилетел комок(да что ж у них за детские забавы то)
я развернулась и пошла в помещение со словами "уроды"сказала я это на свою же беду,тк мимо проходили еще трое чотких поцыков из их кампании,мне в ответ крикнули "слыш,кто урод??""-"вы уроды,вся ваша кампани!" а в ответ:"сами вы уроды,ща въебу те!"
ну я говорю давай ))только баба девушку тронет,но его это не коснулось видать,он подошел и схватил меня за шею,я не растерялась и в лицо ему прям с кулака,он снова схватил меня за шею и  прижал почти к земле,я не растерялась и промеж ног ему,промеж нооог :DDDDDDDDон естессно упал и меня за собой(я теперь с синяком огромным на коленке и на бедре,но я то быстро подскочила и снова его по яйкам !!
бедняжка так скрючился я его допинала и убежала,потому что заметила,что в эту сторону идут 2е его корешей)
а это происходило прям на крыльце,так что я просто забежала и все)
потом вызвали полицию и их забрали))вот так вот ребятушки:*
понравилась вам история?:*

17 комментариев:

  1. Ужас,деградация населения процветает!
    Почему за тебя парни не заступились?
    Вот так вот,всегда надо надеяться только на себя.. ты молодец не дала себя в обиду!))

    ОтветитьУдалить
  2. читала, будто боевик смотрю:DD

    ОтветитьУдалить
  3. фууу ненавижу этих гопопацанов и гопотёлок просто тепреть не могу! они бъют просто не за что!

    ОтветитьУдалить
  4. ахахахахахахахахахаххахахахахахахааа))))) Инна, у меня опять вся эта ситуация перед глазами пробежала :DD Лерис Кучер :D

    ОтветитьУдалить
  5. Лилечка
    мне тоже было интересно где в тот момент были парни...сама не постоишь,никто не постоит)

    ОтветитьУдалить
  6. Elizabet
    ахахах спасибо)мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. овчинь,они бьют потому что просто не умеют разговаривать)

    ОтветитьУдалить
  8. лераааа ахах ты еще под конец блин на шапошные разборки :DDDDDDD
    я уже кулак приготовила (с) ахахах

    ОтветитьУдалить
  9. а я только вот прочитала))
    Инн,ты ваще ОТКУДОВА такая борзая?!:DDD

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже че то так зачиталась,прямо как будто смотрела :D
    нахуй убить-расстрелять таких
    инн,ты молодец,что дала им пизды

    ОтветитьУдалить
  11. ахахахахахах)))) дааа...кулаки-то приготовила)) кости банданой обвязала, чтобы не так больно было :DDDDD ууух....у меня так руки чесались))))) Лерис Кучер :D

    ОтветитьУдалить
  12. ань дада мы везде дадим о себе знать)

    ОтветитьУдалить
  13. кучер а я все думала что за носки у тебя на костях ахахаа

    ОтветитьУдалить
  14. апзаха кошмар какой:D
    точно как боевик смотрела)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот что значит суровая Россия!

    ОтветитьУдалить