translator

найди пост по слову

понедельник, 31 октября 2011 г.

I`m here!

Я вернулась,мои дорогие)))
объясняю куда ездила
нас с танц.коллективом пригласили на юбилейный фестиваль эстрадного и  е бального танца.
дали нам вот такие вот херовины ,чтоб нас везде пускали с ними
нам дали ключи от танц класса ииии мы заметили,что к нашему приезду "подготовились!

в этом дворце культуры на втором этаже есть бар,из которого в 6 утра(как раз когда мы приехали) нашали выползать пьяные в усмерть зэки и их спутницы,похожие на ПТУшниц
кошмар всюду стоял кумар и перегарище,мы быстро закрылись в танц классе и сидели там,пока не пришла администраторша и не сказала,что ошиблась,и мы должны быть вообще на другом этаже ><
поперлись тудааааа там уже основательно расположились)
начались тренировки и прочая суета,потом уже подготовка к концерту
узрите видюху)
да,я провал :D
похерам!серьезно,видео танцев не выкладываю


после концерта я,как обычно нашла на жопу приключений)
ЭТО БЫЛА САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ДРРРАКА,РРРЕБЯТ!!! ахах кому интересно,пишите в комментарии,я напишу об этом подробно)
потом на вокзале я не стала убивать пару часов,позвонила друзьям из института,увиделись,пообщались ,помогли нам вещи до вагона донести,а там по дороге уже все шло своим путем)
весь наш коллектив с руководителем ехали за 4 вагона от нас с Натахой(она со мной на последнем фото)
все потому что мы не хотели ехать в общем вагоне что за бред вообще!
мы переплатили и ехали нормально)
не без выпивки ,конечно,но это просто чтоб снять дневную усталость)
 _________________________________________________________________
а как тут прошел ваш хэлоуин?
мне правда интересно,потому что я ооочень люблю этот праздник.

9 комментариев:

  1. Инна, я в шоке ты оооочень классно поёшь, когда разговариваешь на видео совсем другой голос:*

    давай рассказывай про драку интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да,про драку очеень интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. Феотки классные! Улыбнули!)

    ОтветитьУдалить
  4. Про драку узнать хотим))

    ОтветитьУдалить
  5. все хотят мяса Иннннна!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. овчиня спасибооо)
    не думала,что понравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Голос просто замечательный!=)
    После твоих слов подумала,что будет кошмар,но всё оказалось просто супер!!!Слишком закритиковала себя!=)

    ОтветитьУдалить