translator

найди пост по слову

четверг, 25 августа 2011 г.

New kitchen

всем привет?
как проходят последние дни лета?
у нас блин отключают воду и сидишь до вечера ждешь ее(
а у меня вот какие новости,наконец-то закончили ремонт на куххне:
не смотрите,мусор пока не убрали)
как вам?
по мне так очень миленько и уютно*_*
у меня в комнате новая люстра без одной рабочей лампочки ахах
 
на днях ходили к братику в гости , я вообще не понимаю как родители могли оставить его 17тилетнего подростка одного жить дома?? когда он итак каждую субботу на рогах домой ахах
у него такая милая псина живет
Люсия

там пашины ногиии хД

боже какая она ласковая

послезавтра поеду к племяшкам и в ухту,на акцию "порви со старым" в магазине Камелот
нужнпорвать на себе старые джинсы и футболку и тебе дадут новые взамен)
хочется поехать даже не ради вещей,а потому что будет весело)
может будут фотки)
всем пока:*

3 комментария:

  1. сядь на шпагат:D оригинально и джинсы порвуться проверено:D
    кухня класная)

    ОтветитьУдалить
  2. ахах
    я на себе это тоже проверила)
    пасиб)

    ОтветитьУдалить
  3. отличная кухня,мне тоже очень нравится))

    пёс пёс гомопёс :DD милый такой:3

    ОтветитьУдалить