translator

найди пост по слову

среда, 24 августа 2011 г.

The end of summer

привет пупсики:*
как ваши дела?
сейчас на танцах идет тренировка,а я сижу дома,отключили воду у всех!
кто то если так может,то я не выйду из дома,не приняв душ,фуу не могу)


____
но сегодня я хотела с вами поговорить о другом)
в общем,сегодня уже 24 августа,а значит осталась РОВНО НЕДЕЛЯ свободы о.О
а помните ,ведь только недавно мы говорили "неделя,еще неделя и свобода!!3 месяца ничегонеделания!!"
и вот,эти 3 месяца прошлиии!
фак,как быстро,пролетали бы так учебные дни((
я не люблю школу,и завидую тем,кому там нравится*
нет,раньше я с удовольствием ходила туда,у меня был любимый класс,свой круг общения,а теперь я в другом классе,где учатся либо завышенные дети,либо отстрелы и ботаны,есть ,конечно,у нас нормальные девчонки,но как сказать "у нас" ,они так же как и я,перешли из других классов

в этом классе мне проще общаться с парнями,их всего 7,мальчики меня хорошо приняли,тем более ,что половина из них были со мной в дет.садике,один из них учился со мной в языковой школе 5 лет,один из них мой любимый *_*,один хороший друг)
так что...все очевидно)
опять год смотреть на лица двух чик,строящих из себя не пойми что,на деле не представляющих из себя ничего!
думаю,одну из них на последнем звонке я "разукрашу",больно уж выебистая))
в этом году придется постараться,11 класс как-никак,страшно((
экзамены,все дела
предположительно я выберу сдавать историю,общество,ин.яз и литературу,ну и обязательные разумеется(
тяжелооооо(((
_____________
а давайте подсчитаем,что вы сделали за это лето?
выспались?
похудели ли как планировали?
загорели?
нашли того единственного?
прочитали школьную программу?
в чем вы продвинулись?
чему новому научились?
мне правда интересно,расскажите о своих достижениях


не прощаюсь,а вам подборочка:
аеее
дадада

 знакомо,да?
это про меня!



3 комментария:

  1. а давайте подсчитаем,что вы сделали за это лето?
    выспались?
    похудели ли как планировали?
    загорели?
    нашли того единственного?
    прочитали школьную программу?
    в чем вы продвинулись?
    чему новому научились?
    _______________________
    съездила в лагерь
    нет
    чуть-чуть
    нифига
    уже рассталась с этим единственным
    ни когда не читала
    в моде сто пудово! одежды новой накупила т.е.
    много чему
    :D
    охуенное лето не правда ли?!:D

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь , в ситуации с классом я тебя очень понимаю ! Те же две "крутые чикули " , 5 полудурков-клоунов , 4 ботана , ну и сброд ... очень не хочу туда.

    ОтветитьУдалить