translator

найди пост по слову

пятница, 11 июля 2014 г.

Мечтайте больше!

Всем привет! Нужно потихоньку разгребать новостную яму моей жизни,в которую я вас поместила. Начать я решила с недавно сбывшейся своей мечты.
Если чего то сильно желать и часто думать об этом,то вы обязательно притянете это к себе.
Ни для кого не секрет, что самой любимой моей группой является Linkin Park, об этом не раз упоминалось в блоге, твиттере и вк. Так вот заветной моей мечтой  было попасть на их концерт,поэтому как только в марте я узнала о том,что они приедут в Россию, я тут же заказала билет. "6000 за то, чтобы послушать как орут мужики 2 часа-это пиздец"-сказала моя мама,но я готова была продать душу за счастливый билет в фан-зону. Но позже, за неделю до концерта мне очень срочно понадобились деньги и мне пришлось продать мой билет со слезами. Но я была уверена,что все равно попаду на концерт,пусть и не в фанку. Так и вышло. За 4 часа до концерта я купила обычный входной билет за 3000,очень меня это расстроило,но хоть так!

Рассказываю как все было:
Шла я не одна,мы собрались большой кампанией за 4 часа до концерта,чтобы как можно раньше зайти и ближе встать. Больше половины этих людей я даже не знаю,просто все ехали из одного района.



Я,как истинный алкоголик,посчитала своим долгом пропустить пару бутылочек пива перед концертом. Короче,пока мы пили неподалеку,вся наша кампания успешно зашла,и хоть бы одна сволочь позвонила! 
Ну да ладно,зашли мы далеко не последними,встали в самом центре у ограждения,отличная позиция! Кто не знает, концерт был 1 июня. А чем знаменателен этот день? Правильно,вступил в силу закон о запрете на курение!
Кому же захотелось перекурить? (вопрос риторический) НУ НЕ ДУРА,А?! мы начали выбираться из толпы,тк народу было еще не особо много. Вышли за пределы стадиона и на наш вопрос охранникам "А где курилки?" мы получили вполне понятный ответ: "А нигде,1 июня уже". ДА ЧТОБ ВАС ВСЕХ, ЗОЖНИКИ!
Короче,и не покурили мы и места свои успешно профукали. Но меня и это не пугало, благо,на концертах я бываю периодически,локтями танцевать умею.
Вышли разогревать толпу русская группа Animal Джаz (это те,что про три полоски на кедах поют). Сказать,что я стояла молча-ничего не сказать. Из моих ушей почти лилась кровь,я  обложила организаторов всеми матами,которые знаю,ибо группа эта настолько убого поет!!! На их фоне даже ранетки звучали бы круто.
Когда наконец закончили играть эти псевдо-рокеры,я была уже почти у ограждения,и минуты через 3 пробралась в самый первый ряд.Это относительно недалеко от сцены,все прекрасно видно и хорошо слышно,я наслаждалась. И тут заиграли песни с самого первого альбома,с которого началась моя к ним любовь,я расплакалась,не веря,что это не сон,я была самой счастливой! Завидя меня,мужчина из фан-зоны обратил на себя мое внимание и спросил : "ПОЙДЕШЬ СЮДА?" на мой вопросительный взгляд он объяснил,что пришел с маленькой дочерью и она не может находиться в такой обстановке,поэтому приходится уехать домой,через охранников мы совершили ракировку и вот Я В ФАН-ЗОНЕ! Пробраться прямо к сцене с моими навыками червя в толпе не составило труда. Я стояла прямо у сцены. Н такие концерты я обычно не беру телефон,я вообще ничего не беру кроме жетончика на метро и пары сотен "на попить",ибо рискую просрать и разбить все во время слэма,ну или просто прыгая в толпе.

В этот раз я пожалела. Это был самый спокойный концерт в моей жизни! Я вернулась домой со звонким голосом.без единого синяка,в чистых кедах и полная энергии! 
Полная энергии,но опустошенная в эмоциональном и мысленном плане,ко мне зашел друг  и минуты 3 просто смеялся,я сидела как овощ на своей кровати,залипала в одну точку и время от времени делала глотки кефира. У меня просто не было слов,чтобы описать это!
Это было настолько круто!
Единственное,что меня огорчает так это то,что линки не особо щедры на общение с толпой,да,они заряжают,улыбаются,но не говорят о своей любви к фанатам,как это делает допустим Лето( он на сцене вообще шутки травит),но это ничто по-сравнению с их отдачей на сцене! Какие чистые у них голоса,мать моя индюшка,я оргазмировала на протяжении всего перфоманса,очень радует,что поют они 100% живьем,в отличии от многих групп,у которых на минуса наложена голосовая основа,чтобы поддерживать вокалистов. Честер и Майк же выкладываются на полную без какой либо фанограммы.Звучали новые песни из еще не вышедшего на тот момент альбома,ремиксы,но по большей части я шла послушать песни старых альбомов. Их было очень даже немало,на первых же аккордах любимых треков слезы лились сами,очень много плакала. Наверное потому что эти песни-большая часть меня. Я росла с ними и продолжаю дальше двигаться по жизни,не изменяя им. Прекрасные голоса, чистый звук и любимые мужики перед лицом-это все,что нужно было мне для счастья в тот день. Никакой ливень не испортил тот вечер.
Что могу сказать про участников группы: 
БЛЯХА МУХА,ЭТИ СТАРЫЕ КОКАИНЩИКИ НЕ ЛЮДИ!!! 
нет ,серьезно! они либо вампиры,либо продали души сатане,либо на завтрак выпивают по стаканчику крови девственниц-фанаток! Они не стареют! А голоса??? Голоса такие же,как 15 лет назад! 


Я бы все отдала за то,чтобы они были моими домашними мужиками аххаха
Честер поразил вокалом и энергичностью,как можно так надрывать голосовые связки и при этом прыгать по сцене,как горная козлушка,я(простая смертная) не представляю. Майк обаяшка,он постоянно улыбался,очень милый,как ребеночек,прыгал,ручонками своими размахивал,и читает он великолепно! Ну а команда музыкантов поразила профессионализмом! Когда барабанщик начал исполнять соло,стадион взорвался,и стоит отметить,что гитарист Бред играл с травмой позвоночника,поэтому не мог жечь,как вся команда и большую часть времени стоял\сидел,либо вообще уходил за стойку с оборудованием. Но он молодец,
настоял на своем выходе,хотя могли просто включить его партии в записях.

В общем,если вам скажут,что мечты не сбываются-смело шлите этих людей в задницу! 

МЕЧТАЙТЕ! И ВСЕ К ВАМ ПРИДЕТ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий