translator

найди пост по слову

среда, 25 декабря 2013 г.

R.I.P. Paul Walker

Всем доброе утро,хочу написать вам о том самом мероприятии,о котором шла речь ранее.
Все наверняка слышали об ужасной трагедии-разбился главный герой фильма "Форсаж" Пол Уокер. Пол за несколько лет собрал целую армию фанатов-автолюбителей,для которых его смерть стала большим потрясением.
Во многих городах мира были устроены ралли и прогоны в память об актере. Такой большой город,как Питер просто не мог не устроить подобное.
Автоклуб S.V.O.I. помог в организации автопробега.
Сначала была минута молчания,люди приносили цветы,фотографии,свечи к месту проведения,затем Около 40 машин ехали в колонне по городу. После заезда мы все отправились в автоклуб смотреть фильмы с участием Пола. К сожалению на следующий день у меня стояла защита курсовой,а ребятам,с которыми я была, нужно было на работу. Поэтому после просмотра первого форсажа мы были вынуждены уехать. Но я могу сказать,что впечатления были просто неописуемые! Море эмоций.новых знакомств и та атмосфера,которая создалась во время просмотра фильма,когда все сидели на столах,на покрышках и в машинах...это правда здорово! Именно после этого я присоединилась к клубу S.V.O.I. и очень этому рада. А теперь фотоотчет
Скайлайн,на котором я и ехала. К слову сказать,фото сделано перед моим универом,в ожидании меня)



Мне кажется,или я самая юная из присутствующих на фото?))) Конечно,это не все,так получилось,что в середине маршрута многие сбились и потерялись,потом случайно встретились на набережной,решили не терять времени и пофотографироваться,а потом подрифтовать ^.^
Несомненно,звездой пробега стала следующая машинка
Для тех,кто не в теме,объясняю: во втором форсаже Пол Уокер гонял на почти таком же скайлайне,разница только в моделях: Пол гонял на купешном (с двумя дверками),а с нами бегал седанчик (с 4мя). Но  что касается внешнего вида,раскрашен наш так же,не учитывая белый обвес снизу)
Хотелось бы напомнить,что собирались мы по причине смерти! А умер актер от несоблюдения ПДД. Так что будьте осторожнее на дорогах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий