translator

найди пост по слову

четверг, 22 августа 2013 г.

the last day

всем доброе утро...хотя у меня не очень-то оно и доброе( Я не могу уснуть потому что думаю о том,что сегодня мой последний день дома. Завтра с утра я сяду в поезд и поеду в любимый Питер. Я,конечно,соскучилась по городу и своим любимым друзьям, я реально хочу в универ,но эти два месяца были лучшими,вообще это лето самое лучшее,как я уже говорила в видео,но как то быстро оно пролетело.... И мне грустно от того,что внутри ощущение,что я не наобщалась с каждым близким мне человеком,слишком мало времени провела с семьей...и вот опять уезжать на несколько месяцев( Даже Оскар как будто чувствует,что я уезжаю и каждый день проводит рядом со мной,как и год назад,он поет мне песенки и гладит меня лапками(и нет,великие подъебщики,он не пытается показать мне,что хочет ебацца,он кастрат) в общем,настрой у меня не очень,а как вы себя чувствуете в последние летние дни?

1 комментарий:

  1. хоть у кого-то это лето лучшее))
    у меня постоянно хуевый настрой,так что я здесь явно не показатель)а ты возьми себя в руки,всё заебись будет:3

    ОтветитьУдалить