translator

найди пост по слову

вторник, 12 марта 2013 г.

New

Всем приветик)
Я тут подумала,что давненько не писала о новинках на моей косметической полочке)
итак,начнем:
еще на новый год мамочка порадовала меня пакетом маленьких подарков
в данный момент меня очень радует адидас,духи и набор с тушью и жидкостью для снятия макияжа.
Жидкость для снятия макияжа уже не первый раз у меня и я просто в восторге,смывает даже водостойкую косметику,глазки не щиплет,короче,всем советую!)
Тушь тоже,просто шикарна!осыпается,правда,под вечер,но почти все туши обладают этим минусом.
кстати да,вчера меня переклинило и я обрезала к херам все ногти) по-моему довольно миленько *_*
так же в январе сама себя радовала
коричневый карандаш для бровей,почти закончился уже,да и говнище он,покупала еще вивьен сабо,вот это моя любовь)но он к сожалению тоже заканчивается,поэтому на очереди буржуа)
подводка Rimmel.мне нравится,не трескается,не растекается,быстро сохнет,вполне удобная кисточка,но немного сушит глаза(
скраб чистая линия.незаменимая вещь хоть раз в неделю) именно этот скраб может сравниваться своей эффективностью со многими дорогими,но я вообще покупала его немного для другой цели) если хотите-расскажу позже)
лак ева. первый раз покупала лак этой фирмы и мне понравился,ложится хорошо,цвет плотный,не облупляется на 2й день,удобная широкая кисточка)быстро сознет.буду покупать еще!
живые витамины для тела и волос natura siberica. если вы хотите оживить свои волосы этой шнягой,НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! это говнище за 250 рублей не дает волосам НИКАКОГО ЭФФЕКТА! для тела-да,более-менее норм,но для волос фуууу.
кстати,о теле.
лосьон для тела с кокосом просто спасение для меня на весну,учитывая то,что весной мою кожу во всех местах начинает сушить так,будто я ротовая полость алкаша в воскресенье!
питает,увлажняет +ко всему запах в комнате держится еще часа 2)
Ручки мои сейчас радуют "бархатные ручки"
непослушные патлы фиксирует тафт)
мне нравится,что он не склеивает волосы,поскольку распылитель у него спеервый,как у какой то термозащиты)
лицо свое я доверила на какое-то время "olay" кстати,он антивозрастной о_О что это? комплексы или напрасная трата денег? на самом деле,он просто отлично увлажняет)ну и морщины разглажу заодно
еще дома мама порадовала меня дезодорантом-кристаллом от TianDe
когда я приезжала домой в начале января,увидела у мамы каталог,пыталась найти его там,но тщетно,тогда попросила маму заказать,как только появится,уехала сдавать экзамен,приезжаю обратно и мамочка встречает меня с ним *___* радости моей не было предела,ибо стоит он дороговато и по моему бюджету это бы слегка ударило,но мамуля подарила мне его за сдачу экзамена *_*
на самом деле,это не только дезодорант,это универсальный кристалл,которого хватает на год,а то и полтора о_О
я читала,что им лечат и горло,и молочницу,я пока пользовалась только по назначению и лечила им высыпания на лице,и знаете,круче всяких зинеритов! 5ка продукту!
еще недавно забрела в ривгош и наткнулась на очень вкуснопахнущие помадки "гурмандиз"
стоили они всего около 60 рублей,поэтому было не жалко,но,как оказалось,они не только вкусно пахнут,но и прекрасно восстанавливают мои безконца обветренные губы.
и в заключение хочется добавить,сейчас весна,авитаминозы.вирусы и прочие бяки ждут вас! не пренебрегайте здоровьем,не снимайте рано шапки,одевайтесь тепло и не забывайте помогать своему организму витаминами :* я вас люблю:*

3 комментария:

  1. спасибо за отзыв про natura siberica,хотела недавно купить такой же ,но что-то меня остановило, и слава богу))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за отзывы:) тушь, кстати, неплохая:З

    ОтветитьУдалить
  3. иннушкаааааааааааа!пожалйуста вспомни...ты писала про какой то бальзам для волос,от которого у тебя сеченых концов просто не осталось.Какое у него название?

    ОтветитьУдалить