translator

найди пост по слову

среда, 26 декабря 2012 г.

УЧЕБА,ПОШЛА ВОН!

Всем привет,уже очень поздно,точнее очень рано,5 утра,я дико устала и дико хочу спать!!!!!! а мне еще делать реферат по матану к завтрашнему дню!я просто умираю! в тему моему состоянию следующая картинка:
не думала,что все будет так сложно,таки да,сраные 8 зачетов позади!
физ.ра,матан,религия,экономика,история,информатика,английский,БЖД просто порваны!угу)
позади так же и один экзамен-русский язык и культура речи -4ка,твердая!фак!я амбициозна в отношении к экзаменам,амбиции -это когда ты знаешь,что нихера не знаешь и тебе лишь бы троечку,а когда сдаешь на 4,думаешь "фак ит! почему не 5???!"
вот и я так же,могла же на пять! но нет,ладно,я не на бюджете,поэтому рада любой оценке)
кстати,всю зачетную неделю и до сих пор я болею! на прошлой неделе температура поднималась до 39!! я просто Бог,что находила в себе силы ходить в универ,сейчас от вируса остались только люты насморк и кашель как у 80тилетнего дедульки(
поделюсь с вами видео из книвера,не смотрите,что я как бомж,у меня нет сил просто приводить себя в порядок перед универом,я не высыпаюсь,поэтому я встаю за 20 минут до начала занятий,поем зубной пасты,делаю 2 глотка сока ,одеваюсь и выхожу.
есть еще мой зажигательный танец,по поводу сдачи этой самой экономики,но Ульяна закрыла доступ и я не могу вам его показать :С


у меня осталось 2 экзамена до Нового года-матан и психология(
и один после-реклама,отвечаю,что как только я все сдам,я сфоткаю этот страшный документ(зачетку) и поделюсь с вами своей радостью!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий