translator

найди пост по слову

среда, 22 августа 2012 г.

party hard

ни для кого не секрет,что не пропагандирую и не приветствую алкоголь,и вообще против бухающих малолеток,но сама при этом пью,так вот на днях мы решили собраться с классом,чтобы провести последний раз в этом году все вместе,скажу одно: я давно так не напивалась и еще долго не буду :D нееет,конечно все прошло прилично,на утро я сама нормально дошла до дома,с унитазом не спала,но весь следующий день провалялась я как овощ :( свой класс я не особо обожаю,но по половине скучать буду полюбому,именно по тем,кто был с нами,тк мы имеем нескольких "звезд",чьего присутствия мы не достойны :D
заранее предупреждаю: не обращайте внимание на мой внешний вид,я болела и рассчитывала,что мы пойдем на дачу,поэтому была в теплой кофте,пришлось просить у одноклассницы футболку,но тк она уже упаковала все вещи,я была в ее футболке 5тилетней давности :D по моде,да
а вот тут я шалун)


эдакая советская семья 90х на фоне ковра)
все внимание на задний план :D я обожаю портить фотки,да!
Паша будет в Питере,поэтому особо скучать я не буду,мы уже решили куда пойдем отмечать 1е сентября вместе )
а еще мы играли в твистер,да играли так,что у меня все тело болит до сих пор и непонятные синяки везде :D
У николая весьма странное выражение лица,учитывая то,что я в футболке)
очень я буду скучать по моим овощам(
огурчик и виноград)
виноградик будет в нижнем,так что это еще один повод как нибудь заглянуть туда)
в напитках я остановила свой выбор на водке,не с чем не смешанной,и вот утром уже последние 2-3 рюмки явно были лишними :С так я потеряла еще один день )
всем лучи добра!

4 комментария: