translator

найди пост по слову

пятница, 17 августа 2012 г.

тут

фак,я уже полтора часа пытаюсь заснуть,но безрезультатно!(
вспомнила,что есть блог,куда я давненько не отписывала,и вот я с вами)
за последние недели ничего нового у меня в жизни почти не произошло,а если и произошло,то тут я об этом не напишу...
неделю назад возобновила занятия репетиторством с ребенком,ну полный ноль и ничего я не могу в его голову вдолбить Т___Т как так то(
кстати,я заболела,очень сильно :С под угрозой теперь запись песни для леры,но я постараюсь оклиматься!
последнее время в жизни твориться неописуемое затишье,вроде как депрессия,апатия..ничего мне не надо,ничего я не хочу...я никуда не выхожу из дома,кроме как в магазин или навестить бабушку с дедушкой...целыми днями сижу дома,проводя время за просмотром фильмов и в интернете,я почти ничего не ем,но за это время умудрилась поправиться на (!!!!!!!) 7 кг! противно смотреть на себя :С
жду не дождусь когда уже уеду отсюда!все меня тут достало,слишком много в этом поселке негатива для меня!не могу больше здесь находиться,24го я уже уезжаю и через неделю уже буду в Питере! где начнется другая жизнь,другие люди рядом будут!да все изменится в корне,странно,может,звучит,но я хочу на учебу...узнать кто же будет со мной в группе,3 бро я уже нашла,девчонки абсолютно схожи со мной во всем,там меня ждет мальчик,такой же первокурсник политеха,уже успел стать мне хорошим другом)
я надеюсь,обо мне вы не забудете и будете ожидать порцию постов из северной столицы)

2 комментария:

  1. поправляйся скорей:*

    конечно будем ждать))давай возьми себя в руки,Иннусь:3

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог.Подписалась:)
    Буду ждать новых постов))

    ОтветитьУдалить