translator

найди пост по слову

четверг, 19 июля 2012 г.

дома

привет-привет,мои славные :3
я уже несколько дней дома и если честно,жутко хочу обратно в Питер!Да что там в Питер,я готова хоть куда-нибудь свалить из этой дыры!даже сходить отдохнуть некуда,наматываем с Викулей круги,одни и те же лица уже подбешивают><
ну,не будем о плохом)
небольшой фотоотчет
интересно,эта любовь к левушкам когда-нибудь закончится?
мишки бадди просто милашливые

а еще мы посещали злачные местаааа ахаха
в Питере целая сеть клубных ресторанов японской кухни "Такао",мне очень даже там понравилось)



очень понравилось как танцевала эта девушка,я даже имя запомнила.смотрела не отводя глаз на нее
а вот стриптизер для будущей невесты не впечатлил

Диночка :3

в общем впечатления у меня самые наилучшие,я очень хочу начать учебу вдали от дома *_* ам ам)


2 комментария: