translator

найди пост по слову

воскресенье, 10 июня 2012 г.

Presents

снова пишу ночью,ну а как еще,днем времени не хватает!
сегодня вам похвастаюсь подарками и наградами,которые я получила на нашем концерте и на последнем звонке *__*
начнем,пожалуй,с концерта)
всем выпускницам вручили грамоты
и подарили нам полотенчики)кому-то большие,кому-то маленькие)мне досталось большое и розовое)люблю этот цвет)
после концерта к нам подходили друзья,родные,знакомые,мамочка вручила подарок:
рафаеллочки *_*
духи от tian-D,мама знала,что я их хотела,но я никак не думала,что она их мне подарит))
такой спокойный,ненавязчивый аромат,для спокойной девушки)
так же мамуля подарила блеск для губ той же фирмы,цвет не совсем мой,но качество безумно радует!
так же  в тот день на концерте была тетя,только приехавшая из Питера,передала мне подарок от Сашеньки.Бесподобно красивый шарфик и письмишко*_*
он мягенький такой))Давно искала что-то такое,но Сашка угадала мои желания)
так же подошла моя бывшая учительница,Людмила владимировна,очень люблю эту женщину,она мировая,я и принесла ей билет на наш концерт,не думала,что она найдет время,чтобы прийти,но...пришла и даже подарила мне зайчика "сочи 2014"
зайца я пока не приспособила)
так же на концерте в время награждения,друг семьи дядя Вова вручил мне букет любимых цветов!БОЖЕЕЕЕ ХОТЬ КТО-ТО ЗА ВСЮ МОЮ НЕДОЛГУЮ ЖИЗНЬ УГАДАЛ!!!!да что там угадал,паша знал и дарил одни розы,хренов амур)
герберы-мои любимые цветы)
особенно желтые и красные)
это,конечно,не 17 роз,как в том году,но герберыыыы!мне и одной было бы достаточно)
на этом "танцевальные" подарки закончились)очень обидно,конечно,что Паша был на концерте,и не подарил не то что ОБЕЩАННЫЙ букет,а даже шоколадку,да даже не подошел,обидно,но хуй с ним(простите)
подарки последнего звонка будут показаны выше)

1 комментарий:

  1. Подарочки такие милые ^^) Мелочь,за то всегда приятно! Кстати герберы тоже мои любимые цветы,и мой парень тоже об этом знает,но на все праздники всегда дарит розы! :)

    ОтветитьУдалить