translator

найди пост по слову

понедельник, 18 июня 2012 г.

Presents 2

всем привет)
да,умно писать о подарках к последнему звонку практически через месяц,но ,увы и ах,раньше не получалось(
начну,пожалуй с самого дорогого подарка,и пофиг,что он не на последний звонок,а на день рождения заранее
родители подарили золотое колечко,которое я выпрашивала у брата еще год назад
счастью моему не было предела)
именно на последний звонок мама подарила очередные духи)
более менее свежий аромат)очень нравятся)
ну,далее можно о школьных наградах)
ну активное участие и школолольные соревнования-это еще куда ни шло,но блять  1е место в чемпионате по БИОЛОГИИ*?! вотафак??? я пошла туда исключительно потому что одна из подавших заявку заболела,и писала все по интуиции,ибо на биологию я с 6го класса положила огрооомный мужской детодельный орган!!
где то еще парочка дипломов завалялись,но я не имею понятия где о.О
наша любимая самая лучшая классная подарила нам значки и иконы,почти всем именные,но моего имени,к сожалению,не нашла(
оно и не удивительно,оно вообще мужское)
друг сделал мне еще один приятный подарок,но об этом я тут писать не хочу)ибо кое-кто имеет привычку распространять лишнюю информацию)
всем пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий