translator

найди пост по слову

понедельник, 21 мая 2012 г.

dance video

не знаю,интересно вам или нет,но все же выкладываю некоторые из наших номеров)
думаю,меня вы легко узнаете,но все же буду подписывать где я)


первая линия.центр)если вы заметили- у меня новый партнер,который нехило так косанул в конце номера,но не беда,все равно молодцы парни)
Фантазия)

тут меня практически не видно,вторая линия слева,прям возле этих звездочек)
новый номер Лайт


не имею понятия как вы тут меня найдете)смотрите 1ю и 2ю линию справа)по моим жирным формам,думаю,поймете)
дэнс баттл,вторая линия светло-розовая футболка,фиолетовая юбка)меня толком не видно)


уже известный вам танец Грезы
для тех,кто в танце-я начинаю его)


следующий тоже знаком вам,жемчужина востока
левая сторона.голубой костюм.красные волосы.думаю,найдете

ахах следующий номер вообще атас)
Наша жизнь)танцу уже лет 15 ,но он остается нашей визиткой,2 года назад,когда я была еще в средней группе,его танцевала сначала старшая группа,а потом сразу мы,как принимающее поколение,ох и лажевый был позор после профессионалов плясать ахахах,поэтому в этом году решили изменить  тактику и сначала выпустить молодняк,а потом нас-старушек,дабы исправить ситуацию.Но как видите,старушек то встречают шумнее)это и приятно,меня узнаете по самым коротким шортам(а вообще это трусы :D) и короткой футболке.первая линия)

ну и в завершение кидаю вам песенку)
как я выгляжу уже знаете,вокальные данные прошу не судить ,ибо нас все-таки танцевать,а не петь учили)
а вот про тект пару слов услышать не откажусь,зря чтоли старалась ,на уроках писала сидела :D


постепенно буду делиться еще видюшками и фото с вами)
а сейчас жду оценок,не только себя лично,но и коллектива в целом
спасибо за внимание:*

3 комментария:

  1. Текст прикольный! Ты такая талантливая,не каждый так сможет! :)
    Да и коллектив у вас отличный,номера совершенно разных жанров.Умнички)))
    Сама в прошлом году бросила из-за болезни. :( Так жалко!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, не перестаю тобой восхищаться! Ты мничка!)*** От текста муражки по коже.. будто в зале присутствовала..

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе! мне понравилось)
    сама сто раз пожалела, что бросила танцы :(

    ОтветитьУдалить