translator

найди пост по слову

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

букет

привет-привет,как проходят ваши праздники?
я вот отсиживаюсь дома пока,позже погулять выползу)
расскажу вам немного про свадьбу)
молодоженов особо я не знаю,знает хорошо  моя мама,но она поехать не смогла,тк работа чмо(
поэтому мне пришлось пилить одной в другой город,где я понятное дело никого не знаю)
села форева элоун,загарадила весь обзор молодоженов оператору,но мне было глубоко похер)
ибо хороший фотограф\оператор в любом случае найдет удачный ракурс)
изначально я оказалась в центре мужского внимания,а после того как станцевала восточный танец в подарок,я поняла что надо валить иначе накинутся :DD
на самом деле,были очень даже ничегошные молодые люди)мне даже удалось станцевать медленный танец с одним из братьев невесты)не вовремя он,конечно подошел,когда у меня рот был набит вкусным тортом,за который мне кстати пришлось петь песню битлов "all you need is love",плюс ко всему в этот момент я наливала себе для запивки морсик:D
со стороны это полюбому было смешно и нелепо )
после этого мне выпала возможность оказаться среди нескольких незамужних дам и ловить букет)
я не хотела выходить,ибо знала-добром это не кончится!
и конечно же,он полетел прямо на меня,поймаааала)что ж)отличнол)теперь мой стол украшает красивый розово-белый букетик искусственных роз)
сегодня я решила поностальгировать и пересмотреть фотки свадебной выставки)с первых фото,где паша делает мне предложение,глаза мои сложились в кучку,ибо в руках я держу этот самый букет!именно его!тот,который поймала!
йобушки-воробушки,он вернулся ко мне,это судьба!
нет сомнений,что это именно тот же букет!я спросила у невесты где они его покупали,на что в ответ услышала название салона,который и привозил нам платья,букеты,перчатки и прочие милости)
а по 2 одинаковых букета они не делают и не заказывают)
вот так-то)теперь есть над чем поразмышлять,может это знак и мы снова будем вместе?)
а как думаете вы?

14 комментариев:

  1. Офигеееть! Это правда судьба, думаю хорошо всё у вас будет.*-*Искренне вам желаю этого.)

    ОтветитьУдалить
  2. какие-то уж больно молодые эти молодые =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще то на всех фото я!
      а на 2й я и мой молодой человек

      Удалить
    2. я это как-бы заметил, но не был уверен.. а сейчас перечитал и в конец запутался! :D Ты была на свадьбе у кого-то, а сама в платье невесты? :)

      Удалить
    3. "сегодня я решила поностальгировать и пересмотреть фотки свадебной выставки)с первых фото,где паша делает мне предложение........"
      это старые фото!!!
      с февраля!

      Удалить
  3. инночка, так что же, паша сделал тебе предложение и вы расстались? или я что-то опять не понимаю? -_-
    приглашаю в свой блог! http://pechalka14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было же написано,что предложение было запланировано организаторами)
      ну да,после этого мы расстались(

      Удалить
    2. ооой, извини я не знала...я думала, такая сказка! так красиво и чудесно...мне кажется (извини если лезу не в своё дело), что это не честно. но это опять таки твоё дело...
      надеюсь у вас снова всё будет хорошо! :*

      Удалить
  4. расстались?? как жаль...

    вообще клаасс))) я тоже ловила букет невесты))) но всё обошлось ааха))

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, если вас тянет друг к другу, то вы конечно будете вместе. Тем более думаю уже все на пути к примирению, раз ты об этом заговорила. Но вот только как быть с вашей учебой? На сколько я помню она вас разведет по разным городам.. Но все мы конечно знаем, что сердцу не прикажешь)
    Счастья тебе, в любом случае!)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова)*
      к слову об учебе :нет,мы едем в один город,это меня очень огорчает,потому что с каждым днем отношения наши все хуже и хуже(((

      Удалить