translator

найди пост по слову

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Долгожданная премьера!

наконец-то я дождалась!
3 дня подряд я гоняла на компе демо-версию новой песни любимой группы -Linkin Park

Пожалуй,эта группа единственная,которая не надоела мне за 11 лет!всегда,если мне плохо,я могу прибегнуть к их песням!
так вот,слушать эту херовую  очень херовую запись было вообще неприкольно!
сегодня утром,сидя на уроке,захожу с телефона в вк и что вижу в новостях!песня уже в оф группе,ради этого стоило жить!!!
хотелось бросить все к чертям и бежать домой,слушать скорее,но я досидела  проспала 4 урока из 6ти и быстренько погнала домой)о,святые угодники,то божественное чувство,когда ты слышишь то,о чем думала 3 дня



Listen or download Linkin Park Burn it Down for free on Prostopleer
как приятно слышать и понимать о чем песня)
на случай кидаю вам перевод)
"Сжечь Дотла" 
Цикл вновь повторился, 
Когда взрывы разлетались в небесах. 
Всё что мне было нужно - 
Было единственным, что Я не смог найти. 

А ты ждал меня за поворотом, 
Дожидаясь момента, когда позволишь мне узнать.. 

Припев: 
Мы строим что-то, 
Чтобы потом сломать. 
Мы строим это, 
Чтобы сжечь дотла, 
Мы не можем дождаться, 
Когда сожгем это до основания. 

Цвета не сочетались, 
Когда пламя, карабкалось к облакам. 
Я хотел починить всё, но 
Не получилось не порвать. 

И ты был пойман за поворотом, 
Пойман горящим сиянием, 
А Я был там, за поворотом 
Дожидаясь момента, когда дам тебе узнать.. 

Припев: 
Мы строим что-то, 
Чтобы потом сломать. 
Мы строим это, 
Чтобы сжечь дотла, 
Мы не можем дождаться, 
Когда сожгем это до основания. 

Ты сказал мне "да" / Ты держал меня на высоте 
А Я верил, когда ты лгал. 
Я сыграл солдата / Ты сыграл короля 
И ударил, когда Я целовал твоё кольцо 
Ты потерял право / носить эту корону 
Я построил тебя, но ты опустил меня, 
Так что, пока ты падаешь, наступит моя очередь, 
И Я подолью масла в огонь, в котором ты сгоришь. 

2 комментария: