translator

найди пост по слову

пятница, 24 февраля 2012 г.

новиночки*_*

наконец то я добралась до фотика чтобы скачать все и показать вам)
покупок не особо много ибо я кручусь в режиме нон-стоп и некогда даже что то купить(
без лаков никак)
и снова мой недорогой фаворит-голден роуз)
блестки отличные,в сочетании с синим прям чистый космос
скромный подарочек к 8 марта от маминой подруги)
т.Нелли знает что я люблю все маленькое,чтоб быстро кончалось)
дезик,шампунь,лосьон для тела и гель для душа)
опробую позже)

как говорится "у дураков мысли схожи" поэтому я ,как и мой мэн(смирнова) купила зажим и дешевую тушь)
фаррес-жалкая пародия на мейбелин,но чем черт не шутит,решила опробовать,200 рэ не так жалко как 400
оо мой маст-хэв как вы уже заметили)
на этот раз я купила "шайбу" не для тела
а для волос(!) да-да ,именно для волос,что к чему объясню позже)

натуральная косметика)гель,соль для ванны,пена ,мочалочка прятнаяяяя*_*

натуральный шампунь,отдала за него около 500 плюс-минус 10%
а эффект как от мыла
не айс,лучше сиберики ничего пока не встретила)
вы уже знаете,что бальзамы этой фирмы постоянные жители полочек в моей ванной,но этот как то не впечатлил
____________
ну вроде-как все)
задавайте свои вопросы,ссылка на панели справа)
 

4 комментария: