translator

найди пост по слову

вторник, 7 февраля 2012 г.

последние преобретения

всем привет,выкрала немного времени дабы показать вам последнее,что купила
слышала много хорошего,мама купила и я была относительно рада,воняет оно жутко конечно,но кожа заметно улучшается
очередной бутылек репейного масла
новая тушь,кто то спрашивал какой я была накрашена на фото с леопардовым мейком,так вот,это она!оценка 4 только потому что она уже начинает сохнуть(
карандаши)
лореаль черный для глаз
коричневый вивьен сабо для бровей
оценки:5!
бон эликсир для ногтей от вивьен сабо,укрепляющий лак,пока не поняла но ногти тьфу-тьфу крепкие!
магнитный лак,красишь им,проводишь специальным магнитиком и !о волшебство-на ногтях проявляются полоски как на рисунке)
но в очередной раз я убедилась что руки растут из жопы у меня,потому что никаких полосок у меня не получилось,а вот мама смогла у нее идеально все проявилось)
различные колготы это моя слабость)
возможно кто-то скажет что они "шлюховатые",мне насрать,они классные.этот узор по длине ноги сзади подкупил)
классные,я решила припрятать их до последнего звонка,надеюсь силы воли не надеть их хватит)
наборчик украшений для ногтей)
помните рассказывала про то что к нам приезжали из моего института ,где я на заочке,так вот подошла за буклетиком в итоге урвала блокнот,календарик и ручку ахах на халяву и соль сладка)


пора пить таблетки так что я вас покину)*

1 комментарий:

  1. оо дёготь ужасно воняет, да ещё и по всему дому разносится((
    а остальные покупки классные)) лак крутой не видела никогда такой))

    ОтветитьУдалить