translator

найди пост по слову

четверг, 26 января 2012 г.

Порция ответов)

очередная порция ответов на ваши вопросы,которые вы присылаете мне сюда(напомню что с пометкой (для блога))
понеслась)
На кого ты хочешь пойти учиться?
это очень сложный вопрос ибо я сама еще не определилась)
это либо журналистика тк хочу стать редактором либо менеджмент,таможенное дело

Расскажи про то чем ты пользуешься, ну что тебе из косметики нравится а что нет
об этом  когда нибудь я сделаю пост)

  ногти наращивала когда нибудь?как ухаживаешь за ногтями?
нет,никогда не наращивала.но хотелось бы
но оч боюсь за свои ногти
они у меня только начали расти крепкими
ухаживаю с помощью масел укрепляющих и разных лаков типо умной эмали)

  любишь цветы?какие?
впринципе я не фанатею от букетов,но как и любой девушке это приятно))
у меня аллергия на розы,но тем не менее мне нравятся эти цветы
но больше всего я люблю желтые герберы,о боже,они прекрасны!

  Я хотела у тебя узнать, а не хотела бы ты сняться в каком нибудь короткометражном фильме. ты будешь прекрасно смотреться) красотка:*
 оо ну это мне пока рановато)
не такого плана я актриса :D хотя попробовать можно было бы)


жду ваших вопросов)* 
 

1 комментарий: