translator

найди пост по слову

среда, 11 января 2012 г.

фильмы

привет)
сегодня я вам поведаю о 2х фильмах,которые недавно посмотрела
предупреждаю,это не комедии и не милые мелодрамы,любителям груза и "еды" для размышлений-сюда
1."зал самоубийц"
нет,не думайте,это не ужастик
фильм о парне(няшка ваще *_*),который вырос в семье богатых родителей,был избалован и имел все,о чем мечтает любой подросток
хорошо учится,остается только сдать экзамены и все,но в один вечер на выпускном все начинает идти не совсем так,как хотелось бы
вскоре парень понимает,что ему не нравятся девушки,из за этого появляются проблемы,но он находит спасение в сети
девушка,чем то похожая на него приглашает его в онлайн-игру и он перестает жить реальностью
в общем смотрите,на меня фильм произвел очень сильное впечатление,я не могу его не посоветовать
конечно,всем он понравится не может,но...стоит посмотреть
я испытала все эти проблемы когда в семье человек,зависимый от игр,это ужасно!и до сих пор ничего сделать наша семья не в силах(
на следующий день после просмотра мы посмотрели его с Пашей,а на следующий день я снова включила его ,блин мне хочется смотреть его снова и снова
А! предупреждаю,кто негативно относится к геям-будьте готовы,там есть сцена поцелуя
Паша матерился как мог,но я заставила его не выключать)
кадры из фильма:
дроооо *___*
лично я нейтрально отношусь к такому)

оценка 5!
2. "мы дети со станции зоо"
старый,хренового качества и перевода,но тем не менее очень хороший фильм!
стоит посмотреть и сделать выводы для себя,фильм о том как молодая девушка начинает употреблять наркотики со словами "я могу себя контролировать"
но потом без очередной дозы жить она не может
они с парнем решают завязать,с большим трудом,но у них это получается,но......
смотрите сами)
конечно же не без этого)
оценка 4+
___________________________________
если вас заинтересовали-посмотрите и отпишитесь)

4 комментария:

  1. я смотрела детей в оригинале. меня в шок повергло это все, ну я помню долго от него отходила.. а еще и на реальных событиях вроде он да?

    короче под стать фильм реквием по мечте

    ОтветитьУдалить
  2. дада,он на реальных событиях
    фильм снят по книге,автор кристиана Фельшеринов
    в этой книге описывает собственный опыт употребления наркотиков в раннем возрасте
    то есть главная героиня-автор

    ОтветитьУдалить
  3. блин,я смотрю они оба охуенчик))
    но в первом меня подцепило что там бои лижуться ааа <3
    я кароче на выходных запалю))

    ОтветитьУдалить
  4. Мы дети со станции зоо - фильм основан на реальных событиях, по книжке.
    Я фильм пока не смотрела, потому-что пока читаю книгу..

    ОтветитьУдалить