translator

найди пост по слову

четверг, 5 января 2012 г.

Новогодние фильмы


привет!
данный пост посвящается фильмам и мультикам,которые я смотрю каждый новый год,нет-нет в этот список не входит "ирония любви "
смотрим)
1. это Шрек,1я часть,это пошло еще из детства,просто помню когда у меня еще не было компа,под новый год по 1му каналу всегда показывали шрека,вот так и сейчас)
очень милый мультик,как по мне
2.шрек 2,куда без продолжения)
мне больше нравится 1я часть,но и тут есть смешные моменты)
 3.конечно же это один дома!
традиция смотреть его в новогодние каникулы закрепилась лет 10 назад
4.любимая 2я часть про то как он сделал грабителей в нью йорке и подарил голубка женщине,у которой не было друзей
третью часть упускаем,я ее не люблю

5. четвертая часть не менее смешная,хоть актерский состав и изменен в корне,мальчик милашка)
тот же сюжет,рождество,плохие люди,и кевин один дома)

это вот то,чему я не изменяю никогда!
а что любите смотреть под Новый Год вы?

3 комментария:

  1. А я всегда но новый год смотрела Гарри Поттера, который показывали по России, все части, ага.
    Но в этот новый год эти гады меня обломали, и не показали мой самый обожаемый фильм. И теперь смотрю по компу, но даже круче. Особенно в этом году полюбила фильм не реально, сижу как припадашная треки из фильма и картинки со всем всем связанным с Г.П. качаю
    А одно года просто обожаю, фильм детства. В этом году решили с подругой завести традицию, 22 и 26 смотреть первую и вторую часть)

    ОтветитьУдалить
  2. да,я тоже смотрела их по россии,а в том году показывали по нтв хаха
    традиция это круто!

    ОтветитьУдалить