translator

найди пост по слову

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

оу щет

привет,ребзя)как ваши выходные?
я вот нихера не круто себя чувствую (
вчера зато было ооооу)
5 человек из класса пришли ко мне и...отмечали наши с Пашулей 2 года)
могу сказать,было круто...вчера!под конец я правда уже перестала вывозить телегу и просто вырубилась,но мне никуда не надо было идти,в отличие от ребят)
кампания полудохлых молодых людей,идущая неизвестно куда в 3м часу ночи с алкоголем,это сильно)))
конечно,я против этого ,и не в коем случае не пропагандирую алкоголь,но все мы пьем,не отрицайте)
я вот редко,но метко)
спасибо любимому,что мне ничего не нужно делать сегодня)и посудку помыл и убрался вчера)
а теперь мне нужненько бежать по делам))
как прошла ваша суббота?

7 комментариев:

  1. упакововала подарки близким)

    ОтветитьУдалить
  2. суббота на работе))
    но зато я вчера тоже шикарно повеселилась и сейчса умираю -___-

    ОтветитьУдалить
  3. такая молодая, а пьёшь с ребятами вдребезги.
    взрослым и серьёзным мужчина нужна жена, а не гулёна :(
    да и твой МЧ,если бы был поразумней, запрещал бы тебе пить
    задумайся, и лучше остановить пока не поздно

    ОтветитьУдалить
  4. фу аноним, она же не пьяница, хрееень!


    Инн. суббота отличная, ноооо погода чмо, пробки сакс!фууууууууу

    ОтветитьУдалить
  5. ну аноним,у меня же не каждый 2й пост про это)
    до взрослых мужчин и женитьбы мне далеко,а пока я молода-я черпаю от жизни многое!любимый запрещает мне пить,кстати,он и сам очень редко пьет,но почему бы если есть повод не пригласить теплую кампанию и не провести хорошо время?
    у меня нет АЛКОГОЛЬНОЙ зависимости,останавливать нечего
    __________
    но любое мнение имеет место быть)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. катюнь пасип за поддержку)погода ничего не делает,главное настрой)

    ОтветитьУдалить
  7. да блять уже пиши) заебала не писать(

    ОтветитьУдалить