translator

найди пост по слову

четверг, 1 декабря 2011 г.

Мой мёрфик или Анна-Алина сучка

привет,мои милые!
с первым днем зимы вас!
пишу сюда про одну лЫчность)
недавно на аск.фм произошел высер от нашей любимой анны-алины
я конечно сомневаюсь,что все это писала она,но если так,то она курочка)
зашла сегодня в ее блог дабы еще раз посмотреть чему там завидовать и в рубрике "наряды дня" узрила печальную картину
у нас с ней одинаковые сумки(
своего Мёрфика я получила в подарок от любимого брата,у его девушки такой же)
мой котик (Финик) очень любил спать в этой сумке еще когда был котенком)
вообще я очень люблю эту сумку)обычно она у меня на кровати лежит как игрушка)
Женя ходила с ней в универ на учебу)
мне кажется это не стремно,а даже очень мило)
конечно,без внимания на улицах не оставляют,но мне только приятно заставлять людей улыбаться)
хотя на Одесе я ее носила только пару раз ибо не понимают)ахах

5 комментариев:

  1. Инн, у меня затруднения либо я курица тупая либо она Анаа или Алина:D
    вот и хер её поймёшь

    ОтветитьУдалить
  2. я участвовала в этой баталии ееееее:D
    у нас тоже мадамы с такими ходят))они и правда весело смотрятся))

    кот Финик - это няшно:3

    ОтветитьУдалить
  3. Что за бред?Я реально тебе нечего не писала!

    ОтветитьУдалить
  4. когда уже будет постик про новогодние подарки???

    ОтветитьУдалить